28 октября
Ford Transit 2.2 MT RWD L4 H3 460
Уже полгода катаюсь на новеньком транзите. Что могу сказать, машина комфортная. Это первое, что ощущаешь. Хороша для грузоперевозок: поднимает почт...
5
29 октября
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Почти всем доволен! 18 тыс. км. пробега и ни каких замечаний или нареканий. В снег, гололёд уверенная проходимость. На накатанным дорогах меньше чу...
4.8
Все отзывы
16 апреля 2020 10:40, Статьи, Рынок

Nexia, Lanos и Passat: отзывы хозяев иномарок за 100 000 рублей

Самый верный способ узнать все об автомобиле, который вы планируете купить, — это изучить, что говорят реальные владельцы таких же. И это правило актуально для машин любой ценовой категории

Бюджеты на покупку автомобиля в 100 000 рублей нередко встречаются в нашей стране. Одни покупают такие машины в качестве первого автомобиля, чтобы учиться водить, другие — для эксплуатации на даче. Но для некоторых такая покупка — вынужденная мера, ведь на другой автомобиль денег просто не хватает. Мы изучили предложения, выбрали три самые популярные иномарки в этом «ценовом сегменте» и узнали у их владельцев — как оно?

Daewoo Nexia

Бюджетный хит 90-х — автомобиль узбекской сборки с корейскими корнями долгое время был по сути единственным конкурентом продукции тольяттинских и ижевских автомобилей. Очень близкий по цене, конструкции и техническим характеристикам, он все же обладал определенной «зарубежной родословной», что выгодно отличало его от «десяток» и «пятнашек» тех же годов выпуска.

Бензиновые моторы объемом 1,5 л от 75 до 90 л.с. в зависимости от версии на машинах первого поколения и 1,6-литровый 109-сильный шестнадцатиклапанник на рестайлинговых авто, кузов — только седан, привод передний, МКПП, незатейливый дизайн — одним словом, стандарт для бюджетного городского автомобиля тех лет. В наш ценовой план вписываются машины от конца 90-х примерно до 2012 года, причем у некоторых из них заявлены более чем скромные пробеги (80-90 тысяч километров), правда, слепо верить в эти цифры мы бы не стали.

За что хвалят Daewoo Nexia?

Неубиваемая подвеска, большой багажник, простая и надежная конструкция основных агрегатов.

Алик

Александр Шуметов

Charger SRT-8

Об автомобиле очень много по-настоящему теплых отзывов — а это значит, что модель многих выручила в достаточно непростые времена. Однако и критики тоже достаточно.

За что ругают Daewoo Nexia?

Слабый свет, недостаточно теплая печка, оставляет желать лучшего ЛКП, есть нарекания к задним барабанным тормозам.

Александр Попов

MILLIONARE DJOKER

Al S

Естественно, что «болячек» у бюджетного автомобиля, тем более крепко подержанного, будет в избытке — как врожденных, так и приобретенных. Но кажется, они все-таки не перевешивают достоинств.

Chevrolet Lanos

Очень похож на Nexia и дизайном, и технической начинкой, и «родословной». Те же переднеприводные седаны с полуторалитровыми 86-сильными моторами и механикой, только немного в другом исполнении и, в массе своей, посвежее (машина выпускалась с 2002 по 2009 год, любой из годов выпуска вписывается в условия нашей задачи).

Пробеги — как правило, солидные, в среднем от 100 до 300 тысяч км. Почти у всех машин с малыми цифрами на одометре есть проблемы с юридической чистотой.

За что хвалят Chevrolet Lanos?

Надежность и низкие эксплуатационные расходы — вот они, главные столпы любого бюджетного автомобиля. Если они на высоте, то покупатель готов простить практически любые другие недочеты.

Сергей Сажин

Александр Иванов

Владислав Сенкевич

Такая же история, что и с Nexia, — многие бывшие владельцы с теплотой вспоминают об автомобиле.

За что ругают Chevrolet Lanos?

Плохая шумоизоляция, автомобиль похож на погремушку, много странных конструктивных решений, недостает комфорта, но критических недостатков как таковых практически нет.

Николай Лунин

krasnikov_max

Игорь Салмин

Даже у надежной в целом машины мелочи могут вывести из себя кого угодно. И хорошо, если к этому моменту есть возможность купить авто классом повыше...

Volkswagen Passat

Конечно же, более-менее современного «немца» вы за такие деньги не купите. Самое свежее, на что можно претендовать, — это В5 либо с серьезными техническими проблемами, либо с запретом на регистрационные действия. А вот на машины поколения В3/В4 на ходу и с документами вполне можно претендовать, и многие до сих пор делают именно такой выбор.

Итак, на что же можно рассчитывать? Автомобиль будет конца 80-х-начала 90-х годов. Скорее всего — с бензиновым двигателем объемом 1,8 (90 л.с.) или 2,0 (115 л.с.). Есть варианты с автоматической коробкой, но в таком почтенном возрасте это очень большой риск. А вот купить универсал, если подвернется в хорошем состоянии, — очень даже имеет смысл: и без того огромный багажник становится еще удобнее.

О пробегах при таком возрасте говорить всерьез сложно — даже когда цифры на счетчике уверенно переваливают за 400 000 км, нельзя однозначно утверждать, что никто никогда ничего не скручивал.

За что хвалят Volkswagen Passat?

Даже не за надежность, а за неубиваемость и непотопляемость. А еще — много места в салоне и багажнике, отличная для своего времени экономичность и экологичность и даже проходимостью он радует привередливых российских путешественников.

Зиннат Назыров

Владимир

Гарик

Такого количества положительных отзывов о машинах, некоторые из которых уже разменяли четвертый (!) десяток, мы не ожидали. Легенда — она и есть легенда!

За что ругают Volkswagen Passat?

Вдумайтесь в эти слова... Мы не нашли НИ ОДНОГО негативного отзыва, который можно было бы считать сколько-нибудь конструктивным. Пожалуй, впервые за историю наших обзоров.

Talgat Zhuman

Taisia Kopajevits

H@mann4ik(tm)

Ругать старую машину за то, что она старая, можно сколько угодно, но уж от этого она точно хуже не станет.

Выводы

Все совсем не так однозначно, как нам казалось, когда мы затевали этот обзор. Nexia набрала 3,8 балла, Lanos отстал на сущую ерунду — у него 3,7 балла. Это очень даже неплохие оценки для машин, которые — если потратить время и силы на подбор автомобиля — можно купить за 100 000 рублей. Но больше всех удивил Passat: 4,3 балла и негативных отзывов не сыщешь днем с огнем! Умели же делать...

Поделитесь отзывом о вашем автомобиле и помогите другим сделать правильный выбор!

Комментарии
26
Владимир Двуреченских
А если найти Пассат вариант с 1,8 i (107 л.с.)-вообще красота. С теплотой вспоминаю-моя первая иномарка,даже рванувший ремень ГРМ поменял сам в дороге! Умели же делать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
В чем смысл статьи? Если ты покупаешь нищебродное ведро, то оно должно быть ведром. У хозяев все равно нет денег доводить эти машины до ума. Поэтому покупая такую тачку не должно быть надежды, что прошлый хозяин за ней ухаживал, так как он такой же нищеброд как и покупатель.
СсылкаПожаловаться
изя
бюджет во многом зависит от бренда,личного фетиша,удачи,времени и кучи других нонсенсов,на выхлопе получится свой индивидуальный авто,абсолютно не продаваемый(очень узкий круг ценителей),но в этом кроется одно из достоинств,он индивидуален,кто в теме-будут показывать большой палец,в такие моменты приходит чувство (второго после бога),а дурики будут ,,доказывать,,что безликое ведро намного круче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас