15 апреля 2020 15:41, Новости

Haval H5 приехал в Россию: комплектации и фото

На сайте марки появились новые подробности о полноприводном рамном внедорожнике, продажи которого скоро начнутся

На сайте Haval появились технические характеристики модели H5, которая теперь выпускается на заводе в Тульской области, и возможность оставить предзаказ — однако цены на нее еще не объявлены.

Автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском и турбонаддувом. Привод полный, коробка передач — шестиступенчатая механика.

Фото: Haval
На выбор две комплектации — Comfort и Premium. Первая доступна только со 150-сильным двигателем, а во второй можно выбрать между ним и мотором со 177 л.с.

В комплектацию Comfort входят 16-дюймовые колесные диски, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, тканевые сиденья, ручная регулировка сиденья водителя и четыре низкочастотных динамика.

Premium отличается 17-дюймовыми дисками, зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и обогревом зеркал, датчиками дождя и света, функцией задержки выключения фар, сиденьями из эко-кожи, футляром для очков, электроприводом регулировок сиденья водителя, автоматическими электростеклоподъемниками с защитой от защемления со стороны водителя. А также дополнительными двумя высокочастотными динамиками, камерой заднего вида с динамической разметкой и боковыми подушками безопасности.

В обе комплектации входят электрический корректор фар, дневные ходовые огни в нижней части бампера, передние и задние дисковые тормоза, регулировка рулевой колонки по высоте, отделка рулевого колеса из кожи, климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, круиз-контроль и задние датчики парковки.

Водителю будут помогать системы динамической стабилизации и системы помощи при старте на подъеме и при спуске. А багажник вмещает до 810 литров

Несмотря на то, что до российского рынка H5 только добралась, китайская компания уже готовит новое поколение модели. А самая популярная модель Haval H6 с нашего рынка уходит.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
94
mihail poljakov
Да, по московским пробкам стоять лучше на автомате. Но зачем при этом стоять на внедорожнике или кроссовере? А уж рамник без полного привода, но на автомате - просто жесть. Я ездил на разных коробках. И пока я буду съезжать с асфальта, никаких автоматов и всяких вариаторов с роботами. А про расход-при одинаковых условиях езды и манере езды, автомат ест больше. По любому. А буксовать они не любят ни на какой передаче. Тут много рассказывали про автоматы знаменитых внедорожников-ну так они и спроектированны были под бездорожье. А нынешние предел-лужа на асфальте.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
А турбо для чего...ноги греть, при такой позорной мощности в 2 литра?
СсылкаПожаловаться
Man_ger
УГ! На механке! С ума сошли, что-ли? Кто ЭТО купит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас