Первый турецкий электрокар получил патент на дизайн

Ожидается, что кроссовер пойдет в серию в 2022 году. Станет ли он новым конкурентом Tesla?

В понедельник турецкая марка TOGG объявила, что Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза приняло заявку на регистрацию дизайна электрокроссовера С-SUV. Между тем, заявки на регистрацию дизайна в США, Индии, Китае, Японии и Южной Корее все еще ожидают одобрения. Об этом сообщает информагентство Anadolu.

«Компания завершила еще один важный шаг в процессе разработки машины», — говорится в сообщении TOGG.

TOGG будет выпускать пять различных моделей — кроссовер, седан, хетчбэк, а также кроссовер и минивэн B-сегмента. Все они будут построены на новой оригинальной платформе.

Марка уже обратилась в турецкое патентное ведомство, чтобы получить права промышленной собственности на отечественный автомобиль, который должен пойти в серийное производство в 2022 году. Вслед за кроссовером в серию последует седан. Прототипы моделей представил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган 27 декабря прошлого года.

slide image for gallery: 25912 | TOGG
slide image for gallery: 25912 | TOGG
slide image for gallery: 25912 | TOGG
slide image for gallery: 25912 | TOGG
slide image for gallery: 25912 | TOGG
17
Фото: TOGG

На презентации было объявлено, что к моменту выхода с конвейера первого электрокара в стране будет готовая инфраструктура для зарядки авто. В производство TOGG инвестирует около 22 миллиарда лир (почти 240 миллиардов рублей).

О технических характеристиках С-SUV известно немного. Заявлено, что машина сможет проезжать максимум 300 или 500 километров на одном заряде (в зависимости от комплектации) и заряжаться до 80% меньше, чем за 30 минут.

Будут доступны два варианта привода — задний с одним электромотором мощностью 200 л.с. и полный с двумя. Версия с 400 лошадиными силами будет разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а заднеприводная — за 7,6 секунды.

А в России к 2022 году создадут сеть бесконтактных ЭЗС для электромобилей. Пилотными регионами могут стать Санкт-Петербург и Ленобласть.

Что касается Tesla, то компания Илона Маска стала первым автопроизводителем, кому удалось преодолеть рубеж в один миллион построенных электромобилей.

Контент недоступен
Денис Буденков