Volkswagen напугал англичан

Последняя рекламная акция Volkswagen в Британии наделала много шума, но не такого, на какой рассчитывала компания. Теперь британскому подразделению германской фирмы приходится извиняться перед публикой за свою неудачную попытку заинтриговать потребителей. Рекламную посылку компании получатели принимали за почтовую бомбу.

Как сообщает британская Би-би-си, более 174 900 адресатов в Англии, Шотландии и Уэльсе получили желтые почтовые конверты с крупной косой надписью казенным шрифтом suspicious package ( "подозрительный пакет"). Логотип компании на пакете имелся, но маленький, в углу. Адрес тоже указывался, но на обороте. Представители Volkswagen говорят, что таким образом они надеялись привлечь внимание получателя (англичане каждый день получают горы рекламных посланий) , заинтриговать его и подтолкнуть к тому, чтобы открыть конверт. Внутри находилась всего-навсего брошюра о появлении на британском рынке новой модели VW - Saran SL.

Беда в том, что пакеты были отправлены по адресам буквально через несколько часов после того, как в пятницу ночью на западе Лондона прогремел взрыв, в результате которого пострадало 11 человек.

Около полуночи у железнодорожного вокзала Илинг взорвался припаркованный Saab 9000, начиненный 40 кг взрывчатки. В это время в районе вокзала, где расположены многочисленные бары и рестораны, очень многолюдно. "Только по счастливой случайности никто не был убит", - говорит заместитель помощника комиссара Элан Фрай, возглавляющий подразделение лондонской полиции по борьбе с терроризмом. Он подозревает, что взрыв - дело рук ирландской террористической группировки Real Ira, и не исключает вероятности новых терактов.

Стоит ли удивляться, что, получив по почте загадочный сверток в коричневой бумаге, пожилая женщина из графства Девоншир кинулась звонить в полицию. Полицейские велели ей положить сверток на стол и до прибытия наряда держаться от него подальше. Скоро в полицию стали звонить и другие адресаты пакета.

Можно только позавидовать сдержанности британских констеблей. Прибыв по вызову и обнаружив, что сверток - всего лишь невинная реклама Volkswagen, в разговоре с газетчиками офицер Шарон Ньюман посетовал всего лишь на "дурной вкус рекламной службы компании".

"Volkswagen сожалеет, что рассылка рекламных материалов совпала по времени со взрывом в Илинге, и приносит извинения за доставленные неудобства", - последовал ответ от германского автопроизводителя.

По данным "Аккумулятора новостей"