20 апреля 2020 10:00, Статьи

Трехдверная Toyota RAV4: наши рендеры

Сейчас Toyota RAV4 выпускается только с пятью дверьми. Но как будет выглядеть этот кроссовер, если японцы вернутся к истокам?

Самые первые Toyota RAV4 поступили в продажу в 1994 году. И они были именно трехдверные — по мнению японцев, такой тип кузова лучше всего подходил для машины, которая была ориентирована на активную молодежь (RAV расшифровывается как Recreation Active Vehicle, а цифра 4 означала полный привод). Пятидверный вариант у первого поколения RAV4 тоже был — его показали в 1995 году.

Во время загрузки произошла ошибка.

Второе поколение «Рафика» сохранило трехдверную версию. А вот затем от такой модели Toyota отказалась: пятидверный автомобиль в глазах покупателей выглядел более прагматичным выбором. Но лишившись трехдверной версии, модель потеряла часть своего молодежного имиджа. Согласны?

Именно поэтому мы предлагаем руководству Toyota задуматься над выпуском RAV4 в версии с тремя дверьми. Такая машина смотрелась бы стильно на дорогах, и такой RAV4 мог бы составить неплохую конкуренцию так называемым «купеобразным» кроссоверам, которые сейчас есть у многих производителей. Да и в городе на «коротком» кроссовере было бы ездить удобнее, чем на пятидверном: за счет уменьшения габаритов парковаться стало бы проще, да и обзорность улучшилась.

Вам нравится такая машина с укороченной колесной базой, небольшими свесами, черной крышей и центральной стойкой в стиле самого первого «Рафика»? Тогда пишите комментарии внизу материала!

Ну а пока в России продается только пятидверная версия RAV4. Как рассказали Авто Mail.ru в японской компании, чаще всего у нас покупают RAV4 с полным приводом (80,2%). Самый популярный мотор — это 2-литровый агрегат мощностью 149 л.с., который выбирают 66,4% покупателей (на 2,5-литровый мотор приходится 33,6%).

Из трех вариантов трансмиссий (механика, вариатор и 8-ступенчатый автомат) покупатели RAV4 голосуют обычно за вариатор (59,8%). Автоматическая коробка стоит на 33,6% проданных в России в 2019 году RAV4, а механику выбирали всего в 6,6% случаев.

Подпишитесь на нас