Рынок авиаперевозок ждет коллапс в 2020 году

3 августа
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Выбрал модель 19 года с новым фургоном, теперь там не просто тент, а надстройки с авторефрижератором. Материал стенок - стальной оцинкованный лист...
5
6 августа
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины,...
4.7
Все отзывы
31 марта 2020 17:05, Статьи, Рынок
Российский сектор зарубежных пассажирских авиаперевозок ушел на «вынужденную посадку»: из-за карантинных мероприятий начался небывалый простой авиапарка страны
Разочарование или счастье
Конец пандемии

Количество пассажиров мировых авиакомпаний в нынешнем году упадет почти на половину, что принесет огромные убытки перевозчикам и приведет к сокращению миллионов рабочих мест. Об этом свидетельствует статистика штаб-квартиры Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в Женеве, с которой ознакомился Авто Mail.ru.

Согласно составленному экспертами ассоциации сценарию развития событий, в 2020 году европейские авиаперевозчики (включая российских) потеряют не менее $76 млрд. При этом прогнозируемый пассажирский трафик будет на 46% ниже уровня 2019 г. Уменьшение этих величин ставит под угрозу ликвидации около 5,6 млн рабочих мест.

Из-за приостановления авиарейсов российская казна в текущем году приблизительно недополучит в виде налоговых отчислений от авиаперевозок $7,7 млрд, пассажиропоток станет меньше на 51,7 млн чел., из-за чего наши компании недосчитаются $7,1 млрд дохода.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Имеющиеся данные только подтверждают высокую вероятность такого сценария: к сегодняшнему дню в мире потеряно более трети емкости авиаперевозок. Россия не исключение, но ее коронавирусная динамика за десять недель, «которые потрясли мир», снижалась постепенно. Если с 16 по 23 марта потенциал загрузки у россиян, как свидетельствует анализатор расписаний OAG, упал на 12,9%, а с 20 января на 17%, то у англичан он был в 3,3 раза хуже — свалился на 43,8%, а с январской даты — на 55,2%.

Отрасль в России, как утверждают эксперты IATA, по итогам года недосчитается 330 тыс. людей. Это не только летный состав.

...каждое рабочее место, созданное в авиационном секторе, поддерживает еще 24 рабочих места в других секторах экономики любой страны. Снижение авиаперевозок такого масштаба суммарно выльется в потерю для авиаотрасли Европы, включая Россию, почти шести миллионов человек
Рафаэл Шварцман
Региональный вице-президент IATA в Европе
Только присутствующие в инфографике Авто Мail.ru наиболее маститые игроки европейского рынка авиаперевозок ликвидируют 3 574 400 рабочих мест.

Приостановление Россией с 0:00 часов 27 марта регулярного и чартерного авиасообщения в дальнее и ближнее зарубежье резко унесет кривую динамики вниз. Частичные разрешения на полеты не спасут: запрет не коснулся репатриантов по сформированным МИД РФ спискам.

«Урожайным» на прибытие репатриантов должно стать 1 апреля. «Аэрофлот» ждет от Индии подтверждение на рейс из Дели, куда отправится Боинг 777 на 400 мест. В стадии решения рейс из Калькутты, откуда нужно доставить 141 пассажира. Для перевозки из Гоа готовится вывозной рейс «России». Также этот авиаперевозчик планирует 1 апреля забрать наших людей из Занзибара (127 чел.), с Маврикия (139 чел.) и Сейшельских островов (157 чел.).

Как сообщили Авто Mail.ru в Росавиации, запрет не коснулся «...грузовых, почтовых, санитарных, гуманитарных рейсов, перегонов пустых воздушных судов для технического обслуживания, транзитных полетов с посадкой для дозаправки (смены экипажа) на территории Российской Федерации и полетов, осуществляемых по отдельным решениям Правительства Российской Федерации».

Главные новости прошедшей недели — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Алексей Алексеев
Я сейчас заплачу! Что-то авиаперевозчики не очень то волновались за пассажиров, продавая билеты на внутренние рейсы по ценам не сопоставимым с ценами на билеты международных рейсов и ценами зарубежных конкурентов. Ну это, как с нефтью. Нефть марки Urals уже 16 долларов за баррель, а 95-ый 47 рублей в Питере!
СсылкаПожаловаться
Евгений Бобков
Ни чего наверстают
СсылкаПожаловаться
Ильшат Хисаметдинов
Как налог в казну больше, чем доход авиакомпаний?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru