29 марта 2020 10:30, Статьи, Рынок

Самые быстрые новые кроссоверы в России

Когда-то кроссоверы считались утилитарным жанром автомобилей, которым чужды динамика и управляемость. Но ситуация поменялась – в этом рейтинге все машины укладываются в 4,3 секунды разгона до сотни, а мощностью в 500 и более «лошадей» уже не удивить!
1/9

BMW X5 M50i/X6 M50i – цена от 6 440 000 рублей. Немецкая пара Х5 и Х6 не различается по силовому агрегату, поэтому мы включаем их в рейтинг одной моделью. V8 объёмом 4,4 литра выдаёт 530 л.с. и 750 Нм, поэтому до сотни кроссоверы разгоняются за 4,3 секунды. Мы уже поездили на новом Х6, так что в его способностях не сомневаемся

2/9

Jaguar F-Pace SVR – от 7 130 000 рублей. У кроссовера Jaguar F-Pace тоже есть версия с V8 – пятилитровый агрегат выдаёт 550 л.с. и 680 Нм. Но преимущество в 20 «лошадей» не вылилось в превосходство в разгоне – те же 4,3 секунды. Максимальная скорость – 283 км/ч

3/9

BMW X3 M/X4 M – от 6 690 000 рублей. Полноценных «М-версий» наконец-то дождалась парочка Х3 и Х4. Трёхлитровая «шестёрка» форсирована до 480 л.с., разгон до сотни составляет 4,2 секунды. Есть и версии Competition – у них на 30 «лошадей» больше, показатель «0-100» сокращается на 0,1 секунды, а электронный ограничитель скорости сдвигают до 280 км/ч. Но Competition стоит на миллион дороже

4/9

Bentley Bentayga Speed – от 18,3 миллионов рублей. Самый быстрый серийный кроссовер в мире может похвастать максимальной скоростью 306 км/ч, что лишь на 1 км/ч превосходит показатели Lamborghini Urus. Но наш рейтинг построен на разгонной динамике, а тут у этого «дворца на колёсах» с 635-сильным мотором W12 не всё так радужно – 3,9 секунды

5/9

Porsche Cayenne Turbo/Turbo S E-Hybrid – от 10 415 000 рублей. Те же 3,9 секунды – у 550-сильного Porsche Cayenne Turbo и его версии Coupe. А по замерам во время нашего теста в лучшей попытке Racelogic показал вовсе 3,7 (чему, видимо, способствовала морозная погода). Есть и гибридный вариант Turbo S E-Hybrid с силовой установкой общей мощностью 680 л.с. Но заметная прибавка в «лошадях» почти растворяется в увеличенной массе. Итог – 3,8 секунды и 295 км/ч максимальной скорости

6/9

Mercedes-AMG GLC 63 S/GLC Coupe 63 S – от 7 970 000 рублей. Новые GLE 63 и GLS 63 только недавно дебютировали, поэтому до России ещё не добрались. Так что честь отделения AMG отстаивает компактный GLC 63 S с 510-сильным V8. Получается у него хорошо – до сотни разгоняется за 3,8 секунды, а ограничитель скорости сдвинут до 280 км/ч. Версия Coupe не отличается по характеристикам, но дороже на 310 тысяч рублей

7/9

BMW X5 M/X6 M – от 8 990 000 рублей. А вот X5 M и X6 M уже можно купить в России. Базовые «Эмки» – это 600-сильный V8 и 3,9 секунды разгона до сотни. Есть и более мощные варианты Competition – на 25 «лошадей» больше и минус 0,1 секунды

8/9

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – от 9 900 000 рублей. Пожалуй, это самая экзотичная машина в рейтинге. V8 объёмом 6,2 литра дополнен механическим компрессором, выдаёт он 710 л.с. и 868 Нм крутящего момента, поэтому до сотни этот «Джип» разгоняется всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 289 км/ч

9/9

Lamborghini Urus – от 16,5 миллионов рублей. Победителя угадать было несложно – конечно, это Urus. 4-литровый V8, 650 «лошадей», 850 Нм крутящего момента, 3,6 секунды до сотни и 305 км/ч максимальной скорости – вот цифры, делающие его королём. Причём наверняка Lamborghini готовит и более мощные версии, просто к чему выводить их на рынок сейчас, когда за «Урусом» и так стоят очереди? 

Комментарии
19
Кареныч
У нас гонять то нЕгде на таких бочках... тут на простой тяжко без штрафов по межгороду проехать.Шлют превышение на 2-3 км\ч... и хрен оспоришь,хотя 100-пудово знаю,что ненарушал... знаю где все камеры стоят
СсылкаПожаловаться
Сергей Назаренко
Ну во-первых мщность - это не только для гонок. понятно чтонегде гонять. мощность - это всегда разумная повышенная уверенность, что в любой момент хоть в гору. хоть затяжной. но обгон всегда без всяких сомнений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игнатьев
катаю на Лексусе достойная машинка кто и что бы там не говорил. и я ни когда не поверю что человек который владел Лексусом сказал бы что он дубовый или ещё какой ни будь негатив! и про мощность....да действительно для обгона она крайне важна!!! если у тебя 1.6 полный салон с включеным кондеем да ещё и в горку....что бы там в паспорте не писали про лошадей они в этот момент разбегаются по сторонам.....и это факт!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас