29 марта 2020 10:30, Статьи, Рынок

Самые быстрые новые кроссоверы в России

Когда-то кроссоверы считались утилитарным жанром автомобилей, которым чужды динамика и управляемость. Но ситуация поменялась – в этом рейтинге все машины укладываются в 4,3 секунды разгона до сотни, а мощностью в 500 и более «лошадей» уже не удивить!
1/9

BMW X5 M50i/X6 M50i – цена от 6 440 000 рублей. Немецкая пара Х5 и Х6 не различается по силовому агрегату, поэтому мы включаем их в рейтинг одной моделью. V8 объёмом 4,4 литра выдаёт 530 л.с. и 750 Нм, поэтому до сотни кроссоверы разгоняются за 4,3 секунды. Мы уже поездили на новом Х6, так что в его способностях не сомневаемся

2/9

Jaguar F-Pace SVR – от 7 130 000 рублей. У кроссовера Jaguar F-Pace тоже есть версия с V8 – пятилитровый агрегат выдаёт 550 л.с. и 680 Нм. Но преимущество в 20 «лошадей» не вылилось в превосходство в разгоне – те же 4,3 секунды. Максимальная скорость – 283 км/ч

3/9

BMW X3 M/X4 M – от 6 690 000 рублей. Полноценных «М-версий» наконец-то дождалась парочка Х3 и Х4. Трёхлитровая «шестёрка» форсирована до 480 л.с., разгон до сотни составляет 4,2 секунды. Есть и версии Competition – у них на 30 «лошадей» больше, показатель «0-100» сокращается на 0,1 секунды, а электронный ограничитель скорости сдвигают до 280 км/ч. Но Competition стоит на миллион дороже

4/9

Bentley Bentayga Speed – от 18,3 миллионов рублей. Самый быстрый серийный кроссовер в мире может похвастать максимальной скоростью 306 км/ч, что лишь на 1 км/ч превосходит показатели Lamborghini Urus. Но наш рейтинг построен на разгонной динамике, а тут у этого «дворца на колёсах» с 635-сильным мотором W12 не всё так радужно – 3,9 секунды

5/9

Porsche Cayenne Turbo/Turbo S E-Hybrid – от 10 415 000 рублей. Те же 3,9 секунды – у 550-сильного Porsche Cayenne Turbo и его версии Coupe. А по замерам во время нашего теста в лучшей попытке Racelogic показал вовсе 3,7 (чему, видимо, способствовала морозная погода). Есть и гибридный вариант Turbo S E-Hybrid с силовой установкой общей мощностью 680 л.с. Но заметная прибавка в «лошадях» почти растворяется в увеличенной массе. Итог – 3,8 секунды и 295 км/ч максимальной скорости

6/9

Mercedes-AMG GLC 63 S/GLC Coupe 63 S – от 7 970 000 рублей. Новые GLE 63 и GLS 63 только недавно дебютировали, поэтому до России ещё не добрались. Так что честь отделения AMG отстаивает компактный GLC 63 S с 510-сильным V8. Получается у него хорошо – до сотни разгоняется за 3,8 секунды, а ограничитель скорости сдвинут до 280 км/ч. Версия Coupe не отличается по характеристикам, но дороже на 310 тысяч рублей

7/9

BMW X5 M/X6 M – от 8 990 000 рублей. А вот X5 M и X6 M уже можно купить в России. Базовые «Эмки» – это 600-сильный V8 и 3,9 секунды разгона до сотни. Есть и более мощные варианты Competition – на 25 «лошадей» больше и минус 0,1 секунды

8/9

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – от 9 900 000 рублей. Пожалуй, это самая экзотичная машина в рейтинге. V8 объёмом 6,2 литра дополнен механическим компрессором, выдаёт он 710 л.с. и 868 Нм крутящего момента, поэтому до сотни этот «Джип» разгоняется всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 289 км/ч

9/9

Lamborghini Urus – от 16,5 миллионов рублей. Победителя угадать было несложно – конечно, это Urus. 4-литровый V8, 650 «лошадей», 850 Нм крутящего момента, 3,6 секунды до сотни и 305 км/ч максимальной скорости – вот цифры, делающие его королём. Причём наверняка Lamborghini готовит и более мощные версии, просто к чему выводить их на рынок сейчас, когда за «Урусом» и так стоят очереди? 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Кареныч
У нас гонять то нЕгде на таких бочках... тут на простой тяжко без штрафов по межгороду проехать.Шлют превышение на 2-3 км\ч... и хрен оспоришь,хотя 100-пудово знаю,что ненарушал... знаю где все камеры стоят
СсылкаПожаловаться
Сергей Назаренко
Ну во-первых мщность - это не только для гонок. понятно чтонегде гонять. мощность - это всегда разумная повышенная уверенность, что в любой момент хоть в гору. хоть затяжной. но обгон всегда без всяких сомнений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игнатьев
катаю на Лексусе достойная машинка кто и что бы там не говорил. и я ни когда не поверю что человек который владел Лексусом сказал бы что он дубовый или ещё какой ни будь негатив! и про мощность....да действительно для обгона она крайне важна!!! если у тебя 1.6 полный салон с включеным кондеем да ещё и в горку....что бы там в паспорте не писали про лошадей они в этот момент разбегаются по сторонам.....и это факт!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru