Porsche похвалилась активной аэродинамикой 911 Turbo S

Штутгартская марка рассказала про усовершенствования своей топовой модели

Впервые система активной аэродинамики появилась у прошлого поколения 911 Turbo, представленного в 2014 году. Сейчас ей оснащаются все модели от 718 до Panamera и Taycan.

Теперь у 911 Turbo S три компонента активной аэродинамики. Регулируемая кромка переднего спойлера и выдвижное антикрыло с изменяемым углом атаки дополняются активными воздушными заслонками, которые находятся в передних воздухозаборниках. Они закрываются во время движения и сокращают коэффициент аэродинамического сопротивления, что способствует сокращению расхода топлива. А при необходимости открываются и охлаждают мотор.

content image for: 76793

У системы активной аэродинамики появился режим Wet, добавляющий машине устойчивости на мокрой дороге. Так, аэродинамический баланс смещается к задней оси, а функция воздушного тормоза увеличивает аэродинамическое сопротивление и прижимное усилие.

В Porsche отметили, что изменениям подверглись передний спойлер и заднее антикрыло (которое стало легче на 440 граммов), благодаря чему прижимная сила увеличилась на 15%. В спортивном режиме максимальная прижимная сила составляет теперь около 170 килограммов.

content image for: 76793
«Такой аэродинамической гибкости, как у нового 911 Turbo S, нет ни у одного другого спортивного автомобиля. Ни один из них не может так точно реагировать на изменение условий движения», — отметил руководитель отдела аэродинамических разработок Томас Виганд.

В России 911 Turbo S предлагается от 15 450 000 рублей. Модель оснащается 3,8-литровым 6-цилиндровым оппозитником с двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мощность — 650 л.с. Ускорение до 100 км/ч с Launch Control занимает 2,7 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Недавно Porsche показала полную версию погони из фильма «Плохие парни навсегда» — в ней Уилл Смит убегал от полицейских на 911 Carrera 4S.

Контент недоступен
Денис Буденков