22 мая
Hyundai ix35 2.0 4WD AT
машина хорошая, полностью отвечает заявленным характеристикам. при дальних поездках водителю комфортно. однако,отсутствует шумоизоляция, на больших...
4
23 мая
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD двойная кабина
У меня свое хозяйство в деревне и асфальта там нет, а когда размывает дороги, проехать нереально. Искал с полным приводом и хорошей проходимостью....
4.7
Все отзывы
26 марта 2020 12:35, Новости

Рынок грузовиков в Европе упал на 20%

Европейский рынок коммерческого автотранспорта рухнул в первые два месяца 2020 года

За период января-февраля 2020 года рынок коммерческой техники Евросоюза по всем видам коммерческих машин сократился на 8,9%, в зачете суммарных регистраций едва набралось 308 350 ед. транспорта. Как сообщили Авто Mail.ru в Ассоциации автопроизводителей Евросоюза (АСЕА), самый большой обвал с двухзначной долей снижения постановки на учет (-12,8) показала Испания. Благополучные Германия и Франция замедлились на 7,6% и 3,6% соответственно. В Италии количество регистраций снизилось на 3,5%.

В сегменте новых легких коммерческих автомобилей (LCV) до 3,5 т первые два месяца года были на 7,1% хуже, чем годом ранее.

Испания ушла в минус на 13,2%, зарегистрировав всего 29 615 фургонов вместо 34 125 ед. в 2019-м. В Италии поставили на учет 27 500 машин против 28 777 ед., свалившись на 4,4%. Германия и Франция едва сумели приписать 43 027 и 71 460 фургонов, обвалив показатели на 3,4% и 2,9% соответственно.

Фото: Iveco

Особенно упал сегмент новых тяжелых грузовиков (HCV) от 16 т и более. Тенденция спада там продолжается восьмой месяц подряд. За январь-февраль рынок лишился относительно прошлогоднего периода 20,9% подвижного состава, зарегистрировав лишь 38 004 машины, а не 47 871 ед., как было в 2019-м. Обвал заметен в регистрациях в Германии (-24,0%) и Франции (-14,8%), где поставили на учет 8 838 и 6 884 грузовика соответственно.

В группе новых средних и тяжелых коммерческих автомобилей (MHCV) более 3,5 т ситуация тоже не радует.

Там двухмесячный результат показал падение на 18,7%, что едва позволило поставить на учет 46 295 новых грузовиков. В лидерах по отставанию снова значатся Германия (-20,5%) и Франция (-13,0%), которые зарегистрировали по 12 876 и 7 856 машин. Далее следуют Испания (-8,5%) и Италия (-1,2%), поставившие на учет только по 3 886 и 4 013 машин этого сегмента.

Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что мировой авторынок упал в феврале на 20%. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей снизились почти до 5 млн единиц. При этом по итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в мире составила 11 млн 565 тыс. единиц (-14,8%).

Станислав Вьюга

Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
денис
Поражают люди которые рады что у их соседа корова сдохла! В отличии от российского автопрома они не тянут постоянно бабло из бюджета,даже если компания уходит в минус.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В рф пойдет меньше бу машин на запчасти, в итоге русский Ваня будет без запчастей сидеть
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
КОгда ж у нас всё рухнет вместе с ценами?!А то продажи всё падают 6 лет, а цены всё растут!О как "работают" законы рынка и как он всё "регулирует" вместе с "эффективными" менеджерами!И ради этого стоило разваливать великую страну чтобы и дальше выпускать "вёдра",и деньги уходили на Запад?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru