12 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 AT
Машину купил в сентябре 2016 года. за всё время эксплуатации только ТО по 15 000 км. Машина в версии Hockey Edition. Машина прекрасно себя показала...
4.8
14 октября
Ford Transit
Отличный авто для работы. Габариты стал чувствовать после первой же поездки. Обзор через большое стекло класс, да еще и с высокой посадкой. Часто е...
5
Все отзывы
26 марта 2020 12:35, Новости

Рынок грузовиков в Европе упал на 20%

Европейский рынок коммерческого автотранспорта рухнул в первые два месяца 2020 года

За период января-февраля 2020 года рынок коммерческой техники Евросоюза по всем видам коммерческих машин сократился на 8,9%, в зачете суммарных регистраций едва набралось 308 350 ед. транспорта. Как сообщили Авто Mail.ru в Ассоциации автопроизводителей Евросоюза (АСЕА), самый большой обвал с двухзначной долей снижения постановки на учет (-12,8) показала Испания. Благополучные Германия и Франция замедлились на 7,6% и 3,6% соответственно. В Италии количество регистраций снизилось на 3,5%.

В сегменте новых легких коммерческих автомобилей (LCV) до 3,5 т первые два месяца года были на 7,1% хуже, чем годом ранее.

Испания ушла в минус на 13,2%, зарегистрировав всего 29 615 фургонов вместо 34 125 ед. в 2019-м. В Италии поставили на учет 27 500 машин против 28 777 ед., свалившись на 4,4%. Германия и Франция едва сумели приписать 43 027 и 71 460 фургонов, обвалив показатели на 3,4% и 2,9% соответственно.

Фото: Iveco

Особенно упал сегмент новых тяжелых грузовиков (HCV) от 16 т и более. Тенденция спада там продолжается восьмой месяц подряд. За январь-февраль рынок лишился относительно прошлогоднего периода 20,9% подвижного состава, зарегистрировав лишь 38 004 машины, а не 47 871 ед., как было в 2019-м. Обвал заметен в регистрациях в Германии (-24,0%) и Франции (-14,8%), где поставили на учет 8 838 и 6 884 грузовика соответственно.

В группе новых средних и тяжелых коммерческих автомобилей (MHCV) более 3,5 т ситуация тоже не радует.

Там двухмесячный результат показал падение на 18,7%, что едва позволило поставить на учет 46 295 новых грузовиков. В лидерах по отставанию снова значатся Германия (-20,5%) и Франция (-13,0%), которые зарегистрировали по 12 876 и 7 856 машин. Далее следуют Испания (-8,5%) и Италия (-1,2%), поставившие на учет только по 3 886 и 4 013 машин этого сегмента.

Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что мировой авторынок упал в феврале на 20%. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей снизились почти до 5 млн единиц. При этом по итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в мире составила 11 млн 565 тыс. единиц (-14,8%).

Станислав Вьюга

Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
7
денис
Поражают люди которые рады что у их соседа корова сдохла! В отличии от российского автопрома они не тянут постоянно бабло из бюджета,даже если компания уходит в минус.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В рф пойдет меньше бу машин на запчасти, в итоге русский Ваня будет без запчастей сидеть
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
КОгда ж у нас всё рухнет вместе с ценами?!А то продажи всё падают 6 лет, а цены всё растут!О как "работают" законы рынка и как он всё "регулирует" вместе с "эффективными" менеджерами!И ради этого стоило разваливать великую страну чтобы и дальше выпускать "вёдра",и деньги уходили на Запад?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас