Новый Porsche полюбят "за красивые глаза"

В сентябре на Парижском автосалоне дебютирует новое поколение Porsche 911. Новый суперкар из Цуффенхаузена слегка изменится внешне, получит новый салон в стиле вседорожника Cayenne, и конечно же, еще более мощный двигатель.
content image for: 7674
В сентябре на Парижском автосалоне дебютирует новое поколение Porsche 911. Новый суперкар из Цуффенхаузена слегка изменится внешне, получит новый салон в стиле вседорожника Cayenne, и конечно же, еще более мощный двигатель.


Компания Porsche подготовила замену купе 911. Новое поколение автомобиля имеет заводское обозначение 997. Дебют состоится на Парижском автосалоне в сентябре этого года, однако производство машины на заводе в Цуффенхаузене собираются начать за месяц до официальной премьеры. Одновременно компания прекратит продажи нынешней 996-й (по заводской нумерации) машины.

Сейчас новый 911-й проходит дорожные тесты. По какой-то причине немцы не обеспокоились скрыть внешность новинки камуфляжем, так что на шпионских фото машина видна во всей красе.

По снимкам однозначно понятно, что "вечные ценности" Porsche, в том числе характерный дизайн, остались нетронутыми. И более того — наметился некоторый откат к дизайнерским решениям полувековой давности.

У новой машины — самые обычные круглые фары, а не оптика криволинейной формы, как у нынешнего 911-го. Похоже, так поступили для ублажения консервативных поклонников марки, которые хотели бы обладать машиной, максимально напоминающей классические Porsche.

Соответственно, указатели поворота и противотуманные фары будут отдельными, а не интегрированными в головную оптику. Передние и задние крылья машины стали более дутыми. Для улучшения охлаждения двигателя расширены передние воздухозаборники. Также поменялась форма наружных зеркал, выхлопных патрубков, задних фонарей и дверных ручек — последние, похоже, просто позаимствованы у вседорожника Cayenne.

У 911-го полностью поменялся интерьер. Дизайнеры недолго ломали себе голову и перерисовали его с того же Cayenne. Конечно, с поправками на принадлежность спортивному купе. Например, спидометр проградуирован до 330 км/ч — на столько никакому вседорожнику не разогнаться, даже "поршевскому" .

До таких сумасшедших скоростей новый 911-й будет разгонять усовершенствованный 3,6-литровый "оппозитник" мощностью 345 л. с., что на 25 л. с. превышает показатели прежней версии шестицилиндрового мотора. При этом в разработке находится еще более мощная версия — 380 л. с. Ее будут ставить на модификацию 911 S.

Для новых моторов Porsche наконец пообещали изготовить систему питания с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Говорят, от этого расход топлива снизится примерно на 10%. Хотя самих-то владельцев Porsche сокращение расходов на бензин вряд ли существенно взбодрит. Скорее, порадуют пара десятков лишних "лошадок", неминуемо попадающих под капот при внедрении прямого впрыска бензина. Но такие двигатели появятся не раньше 2007 года.

В стандартной комплектации 911-й будет оснащаться ручной шестиступенчатой КПП. По заказу на машину можно будут ставить шестиступенчатый Tiptronic c переключением передач на руле.

Обновление модельного ряда Porsche растянется на три года. Всего у фирмы будет 12 задне- или полноприводных модификаций машин семейства 911 на любой вкус и кошелек — начиная от простейшей Carrera 2 до топ-версии GT2. Помимо купе, в модельном ряду, как обычно, будут и кабриолеты.