Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 марта 2004 15:26, Новости

Американцы внедряют сажевые фильтры

Производители дизелей в США решили использовать европейскую технологию

С 2007 года дизельные двигатели для полноразмерных пикапов и тяжелых грузовиков будут оснащаться системой рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) и сажевыми фильтрами. Об этом заявил глава компании Detroit Diesel Corporation (DDC), входящей в состав DaimlerChrysler, Карстен Райнхардт.

По его словам, решение об использовании EGR и сажевых фильтров последовало после нескольких месяцев испытаний различных систем по снижению вредных выбросов.

EGR предполагает охлаждение и повторное сжигание отработавших газов в камерах сгорания, благодаря чему достигается снижение выбросов окислов азота на 50%. Применение сажевых фильтров сократит содержание твердых частиц в выхлопе на 90%.

DDC выступает одним из крупнейших поставщиков дизельных моторов для американской автопромышленности и разработчиком систем EGR. К настоящему времени выпущено уже 40 тысяч двигателей с подобной начинкой.

Напомним, что сажевые фильтры разработаны инженерами французской PSA около 2 лет назад. Сегодня практически все ведущие автопроизводители Европы, включая VW, BMW, Mercedes-Benz и самих французов, заявили об их применении на своих дизельных моделях, чтобы обеспечить их соответствие нормам Евро-4.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru