15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы
17 марта 2004 15:26, Новости

Американцы внедряют сажевые фильтры

Производители дизелей в США решили использовать европейскую технологию

С 2007 года дизельные двигатели для полноразмерных пикапов и тяжелых грузовиков будут оснащаться системой рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) и сажевыми фильтрами. Об этом заявил глава компании Detroit Diesel Corporation (DDC), входящей в состав DaimlerChrysler, Карстен Райнхардт.

По его словам, решение об использовании EGR и сажевых фильтров последовало после нескольких месяцев испытаний различных систем по снижению вредных выбросов.

EGR предполагает охлаждение и повторное сжигание отработавших газов в камерах сгорания, благодаря чему достигается снижение выбросов окислов азота на 50%. Применение сажевых фильтров сократит содержание твердых частиц в выхлопе на 90%.

DDC выступает одним из крупнейших поставщиков дизельных моторов для американской автопромышленности и разработчиком систем EGR. К настоящему времени выпущено уже 40 тысяч двигателей с подобной начинкой.

Напомним, что сажевые фильтры разработаны инженерами французской PSA около 2 лет назад. Сегодня практически все ведущие автопроизводители Европы, включая VW, BMW, Mercedes-Benz и самих французов, заявили об их применении на своих дизельных моделях, чтобы обеспечить их соответствие нормам Евро-4.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru