Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 марта 2004 15:26, Новости

Американцы внедряют сажевые фильтры

Производители дизелей в США решили использовать европейскую технологию

С 2007 года дизельные двигатели для полноразмерных пикапов и тяжелых грузовиков будут оснащаться системой рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) и сажевыми фильтрами. Об этом заявил глава компании Detroit Diesel Corporation (DDC), входящей в состав DaimlerChrysler, Карстен Райнхардт.

По его словам, решение об использовании EGR и сажевых фильтров последовало после нескольких месяцев испытаний различных систем по снижению вредных выбросов.

EGR предполагает охлаждение и повторное сжигание отработавших газов в камерах сгорания, благодаря чему достигается снижение выбросов окислов азота на 50%. Применение сажевых фильтров сократит содержание твердых частиц в выхлопе на 90%.

DDC выступает одним из крупнейших поставщиков дизельных моторов для американской автопромышленности и разработчиком систем EGR. К настоящему времени выпущено уже 40 тысяч двигателей с подобной начинкой.

Напомним, что сажевые фильтры разработаны инженерами французской PSA около 2 лет назад. Сегодня практически все ведущие автопроизводители Европы, включая VW, BMW, Mercedes-Benz и самих французов, заявили об их применении на своих дизельных моделях, чтобы обеспечить их соответствие нормам Евро-4.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.