17 марта 2020 12:47, Новости

Audi начала принимать заказы на новую S8 (фото)

Спортивная версия четырехдверки стоит больше 10 миллионов рублей
1/10

Российский офис Audi объявил о начале приема заказов на новый седан Audi S8. Новинка получила бензиновый восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

 

Фото: Audi

2/10

Уже в стандартной комплектации Audi S8 оснащается системой постоянного полного привода со спортивным дифференциалом, системой динамического управления всеми колесами, активной подвеской с функцией прогнозирования и другими инновационными «помощниками». Цены начинаются от 10 млн 290 тысяч рублей.

3/10

A8, от которой внешне S8 отличается бамперами и зеркалами заднего вида, стоит гораздо дешевле — от 6 млн 295 тысяч рублей. И она не такая быстрая. До «сотни» вариант с 460-сильным мотором разгоняется за 4,4 секунды.

4/10

Audi S8 оснащается активной подвеской с функцией прогнозирования, которая способна приподнимать или опускать каждое колесо по отдельности. Таким образом, реализована возможность активного контроля крена, что позволяет значительно снизить продольные и поперечные колебания кузова при разгоне или торможении. А еще при открывании двери кузов приподнимается на 50 мм, облегчая посадку в автомобиль или выход из него.

5/10

В стандартную комплектацию входит и звукоизолирующее остекление с системой активного шумоподавления.

6/10

Спортивный стиль A8 подчеркивается дизайном решетки радиатора, зеркал заднего вида, выхлопной системой с хромированными накладками и 20-дюймовыми дисками (при желании можно поставить 21-дюймовые и установить тормозные суппорты красного цвета).

7/10

Что касается интерьера, то в стандартную комплектацию входят передние сиденья с электрической регулировкой, пневматическими валиками боковой поддержки и трехступенчатым обогревом. В качестве опции можно заказать функции вентиляции и массажа.

8/10

Практически всеми функциями автомобиля можно управлять с помощью двух больших дисплеев. Вся информация, связанная с вождением, выводится на виртуальную приборную панель, для которой можно выбрать один из двух режимов отображения. С особым режимом S-performance центральное место будет отведено тахометру в виде диаграммы, а данные о мощности и крутящем моменте будут отображаться в процентах.

9/10

Также в качестве опции доступны ассистент сохранения полосы с ассистентом аварийной остановки, ассистент перестроения с системой предупреждения при открывании двери и ассистентом контроля поперечного движения, проекционный дисплей и система ночного видения. 

10/10

Вдобавок, можно установить климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне и электрорегулируемые задние сиденья. Пассажиры второго ряда могут получить сенсорную панель, чтобы настраивать все удобства под себя

Комментарии
77
Олег
Полное Ху...... Таурек..Каян....Ку7...Кто эксплуатировал?..Цена качество
СсылкаПожаловаться
Ирина Сапрыкина
Убери кольца и получиться хундай xD
СсылкаПожаловаться
Алексей Геннадьевич
А в чем выгода? Налог на 717 лошадей что в воронеже. Что в армении где то 107 тыр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас