3 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H1 MT
Для того чтобы на нем работать нужно неплохо так постоянно вкладываться что для рабочего транспорта за такую цену совершенно не приемлемо как я счи...
2.3
5 апреля
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT
Не знаю кому как, НО! Автомобиль отличный! Продал её скрипя сердцем. Попала в надёжные руки, надеюсь прослужит надолго. Брал её не на покатушки, а...
5
Все отзывы
13 марта 2020 18:00, Транспорт

Кризисный вариант: выбираем машину за 400 000 рублей по отзывам

Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris на рубеже прошлого десятилетия становились в России автомобилями года в самом массовом сегменте рынка. Пока они были новыми, их хвалили

Интересно, совпадут ли оценки реальных пользователей с авансами, которые десять лет назад раздавали машинам ведущие автоэксперты?

Ford Fiesta

В поле нашего зрения внезапно попали автомобили от 2002 до 2018 года. Связано это с тем, что рестайлинговая версия 6-го поколения довольно долго выпускалась на российском заводе Ford Sollers параллельно с новым, седьмым по счету поколением. Правда, в «разумном» для подержанного бюджетного автомобиля ценовом сегменте до 400 000 рублей в основном можно найти рестайлинговые «шестерки» только первых годов выпуска.

Основная часть предложений — это рестайловая версия пятого поколения, как раз и получившая титул «Автомобиль года» в 2009 году.

Моторы у «простых», не «заряженных» Fiesta — объемом от 1,2 до 1,6 и мощностью от 70 до 101 л.с., трансмиссия — механика, автомат или «робот». В продаже их несколько меньше, чем Polo и Solaris, но во-первых, они в целом дешевле, а во-вторых — гораздо меньше попадали в таксопарки, так что в среднем можно рассчитывать на машину в лучшем техническом состоянии.

За что хвалят Ford Fiesta?

Надежность и еще раз надежность! Маневренность, для такого скромного мотора — неплохая динамика. А еще — дизайн, качество сборки, вместительность салона и багажника при скромных внешних габаритах, что очень удобно для стесненных городских условий.


Валентина Серебрякова:

Компания Полград:

Антонина Лисенко:

Определенным сюрпризом для нас стала надежность этих «дамских» малышек — оказалось, что многим автомобиль не доставляет вообще никаких проблем.

За что ругают Ford Fiesta?

Ненадежная роботизированная коробка, бедноватая комплектация, ремонтопригодность оставляет желать лучшего.

Александр Поздняков:

Squorchik:

Светлана Лебедева:

Существенных недостатков у этого «автомобиля года» вроде бы нет. Но перфекционистов он вполне может «достать» всякими неприятными мелочами. Тут уж решать вам.

Volkswagen Polo

С Polo тоже есть некоторая путаница в поколениях — отчасти из-за того, что седан немецкая марка выделила в отдельную модель и до сих пор производит в России. Поэтому в теории мы будем рассматривать автомобили от 2001 до 2020 года, однако практически рестайлинговые автомобили V поколения стоимостью до 400 000 рублей заканчиваются примерно в районе 2016-2017 года.

Длительный тест

По моторам все примерно так же, как у «овалов», — от 1,2 мощностью 64 л.с. до 1,6 мощностью 105 л.с., варианты трансмиссии такие же — механика, автомат и робот. Самая главная проблема при выборе — найти машину, которая не «служила» в такси.

За что хвалят Volkswagen Polo?

Надежность, неприхотливость — основные качества бюджетного автомобиля, и судя по всему, Polo обладает ими в полной мере.

Вадим Ермаков:

Павел Стрельников:

Egor:

Конечно, каких-то особенных высот с неба обладатель титула в 2010 и 2011 году не хватает, но это от него (как и от других автомобилей сегмента) и не требуется.

За что ругают Volkswagen Polo?

«Пустая» комплектация, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска — и, увы, неизбежные при таком массовом производстве, «неудачные» экземпляры автомобилей с трудноустранимыми заводскими дефектами.

Александр Ковалев:

ingvar-nv:

Кристина Гудкевич:

Мы заметили, что значительная часть отрицательных отзывов (особенно в бюджетном сегменте) относится не столько к автомобилям, сколько к низкому уровню сервиса при высоких расценках. Возможно, автопроизводителям стоит обратить более пристальное внимание на поведение своих дилеров...

Hyundai Solaris

А вот у корейцев все четко: в выборку попадают только машины первого поколения, как «обычные», так и рестайлинговые. Годы производства — с 2010 до 2017, потому что до этого они назывались Accent.

Самое главное отличие от конкурентов — более мощные двигатели: объем либо 1,4 (107 л.с.), либо 1,6 (123 л.с.). Хотя многие пользователи и отмечают, что у корейцев какие-то другие «лошади», и на самом деле едут автомобили не так резво, как можно ожидать после изучения технических характеристик. Коробка — механика или автомат, без всяких там «экспериментальных» роботов.

Как и в случае с Polo — предложений просто огромное количество, из них далеко не во всех честно пишут про «таксишное» прошлое — будьте бдительны!

За что хвалят Hyundai Solaris?

Умеренный аппетит — как в смысле топливной экономичности, так и в плане стоимости обслуживания.

Ирина Макаренко:

KoSemKa:

Сергей Юрченко:

Основное искусство при проектировании бюджетных автомобилей — сделать так, чтобы автомобиль получился небольшим, но вместительным! У Hyundai получилось.

За что ругают Hyundai Solaris?

Низкий дорожный просвет, несоответствие заявленным и реальным показателям мощности и топливной экономичности, плохое качество ЛКП.

Виталя Новичков:

Иванов Андрей:

Знакомый:

Жалобы на плохую шумоизоляцию в данном сегменте уже стали притчей во языцех, а вот то, то пользователи массово отмечают нестабильное качество покраски — тревожный звонок!

Выводы

Автомобилю из бюджетного сегмента достаточно трудно набрать высокий средний балл. Это обусловлено тем, что даже следующий, средний класс уже значительно превосходит такие машины по уровню комфорта. Что и подтверждается статистикой отзывов. По 4,2 балла у Fiesta и Solaris, 4,1 — у Polo.

Однако для своих задач — доставки человека из точки А в точку Б — все три машины подходят в достаточной степени. Так что можно сказать — не зря бились за почетный титул!

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
А М
Светлана Лебедева:
«Данное авто совсем не любит резких ускорений и вообще,скоростей выше 90 км./ч, т.к. неровную дорогу проходит с опасной раскачкой — можно слететь с трассы. В мороз ниже −26 уверенно заводится только при полунажатой педали газа (дабы свечи не залить ). Кондёра и печки иногда не хватает. В задний ряд тепло для ног не подаётся. Лючок бензобака открывается ключом зажигания. Подвеска очень жесткая ,наверное, как у «феррари» ,непонятно зачем...»
СсылкаПожаловаться
А М
И дословно из статьи про Форд С-Макс
СсылкаПожаловаться
А М
Светлана Лебедева:
«Данное авто совсем не любит резких ускорений и вообще, скоростей выше 90 км./ч, т.к. неровную дорогу проходит с опасной раскачкой — можно слететь с трассы. В мороз ниже −26 уверенно заводится только при полунажатой педали газа (дабы свечи не залить). Кондиционера и печки иногда не хватает. В задний ряд тепло для ног не подаётся. Лючок бензобака открывается ключом зажигания. Подвеска очень жесткая, наверное, как у «феррари», непонятно зачем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru