13 марта 2020 18:00, Статьи

Кризисный вариант: выбираем машину за 400 000 рублей по отзывам

Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris на рубеже прошлого десятилетия становились в России автомобилями года в самом массовом сегменте рынка. Пока они были новыми, их хвалили

Интересно, совпадут ли оценки реальных пользователей с авансами, которые десять лет назад раздавали машинам ведущие автоэксперты?

Ford Fiesta

В поле нашего зрения внезапно попали автомобили от 2002 до 2018 года. Связано это с тем, что рестайлинговая версия 6-го поколения довольно долго выпускалась на российском заводе Ford Sollers параллельно с новым, седьмым по счету поколением. Правда, в «разумном» для подержанного бюджетного автомобиля ценовом сегменте до 400 000 рублей в основном можно найти рестайлинговые «шестерки» только первых годов выпуска.

Основная часть предложений — это рестайловая версия пятого поколения, как раз и получившая титул «Автомобиль года» в 2009 году.

Моторы у «простых», не «заряженных» Fiesta — объемом от 1,2 до 1,6 и мощностью от 70 до 101 л.с., трансмиссия — механика, автомат или «робот». В продаже их несколько меньше, чем Polo и Solaris, но во-первых, они в целом дешевле, а во-вторых — гораздо меньше попадали в таксопарки, так что в среднем можно рассчитывать на машину в лучшем техническом состоянии.

За что хвалят Ford Fiesta?

Надежность и еще раз надежность! Маневренность, для такого скромного мотора — неплохая динамика. А еще — дизайн, качество сборки, вместительность салона и багажника при скромных внешних габаритах, что очень удобно для стесненных городских условий.


Валентина Серебрякова:

Компания Полград:

Антонина Лисенко:

Определенным сюрпризом для нас стала надежность этих «дамских» малышек — оказалось, что многим автомобиль не доставляет вообще никаких проблем.

За что ругают Ford Fiesta?

Ненадежная роботизированная коробка, бедноватая комплектация, ремонтопригодность оставляет желать лучшего.

Александр Поздняков:

Squorchik:

Светлана Лебедева:

Существенных недостатков у этого «автомобиля года» вроде бы нет. Но перфекционистов он вполне может «достать» всякими неприятными мелочами. Тут уж решать вам.

Volkswagen Polo

С Polo тоже есть некоторая путаница в поколениях — отчасти из-за того, что седан немецкая марка выделила в отдельную модель и до сих пор производит в России. Поэтому в теории мы будем рассматривать автомобили от 2001 до 2020 года, однако практически рестайлинговые автомобили V поколения стоимостью до 400 000 рублей заканчиваются примерно в районе 2016-2017 года.

Длительный тест

По моторам все примерно так же, как у «овалов», — от 1,2 мощностью 64 л.с. до 1,6 мощностью 105 л.с., варианты трансмиссии такие же — механика, автомат и робот. Самая главная проблема при выборе — найти машину, которая не «служила» в такси.

За что хвалят Volkswagen Polo?

Надежность, неприхотливость — основные качества бюджетного автомобиля, и судя по всему, Polo обладает ими в полной мере.

Вадим Ермаков:

Павел Стрельников:

Egor:

Конечно, каких-то особенных высот с неба обладатель титула в 2010 и 2011 году не хватает, но это от него (как и от других автомобилей сегмента) и не требуется.

За что ругают Volkswagen Polo?

«Пустая» комплектация, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска — и, увы, неизбежные при таком массовом производстве, «неудачные» экземпляры автомобилей с трудноустранимыми заводскими дефектами.

Александр Ковалев:

ingvar-nv:

Кристина Гудкевич:

Мы заметили, что значительная часть отрицательных отзывов (особенно в бюджетном сегменте) относится не столько к автомобилям, сколько к низкому уровню сервиса при высоких расценках. Возможно, автопроизводителям стоит обратить более пристальное внимание на поведение своих дилеров...

Hyundai Solaris

А вот у корейцев все четко: в выборку попадают только машины первого поколения, как «обычные», так и рестайлинговые. Годы производства — с 2010 до 2017, потому что до этого они назывались Accent.

Самое главное отличие от конкурентов — более мощные двигатели: объем либо 1,4 (107 л.с.), либо 1,6 (123 л.с.). Хотя многие пользователи и отмечают, что у корейцев какие-то другие «лошади», и на самом деле едут автомобили не так резво, как можно ожидать после изучения технических характеристик. Коробка — механика или автомат, без всяких там «экспериментальных» роботов.

Как и в случае с Polo — предложений просто огромное количество, из них далеко не во всех честно пишут про «таксишное» прошлое — будьте бдительны!

За что хвалят Hyundai Solaris?

Умеренный аппетит — как в смысле топливной экономичности, так и в плане стоимости обслуживания.

Ирина Макаренко:

KoSemKa:

Сергей Юрченко:

Основное искусство при проектировании бюджетных автомобилей — сделать так, чтобы автомобиль получился небольшим, но вместительным! У Hyundai получилось.

За что ругают Hyundai Solaris?

Низкий дорожный просвет, несоответствие заявленным и реальным показателям мощности и топливной экономичности, плохое качество ЛКП.

Виталя Новичков:

Иванов Андрей:

Знакомый:

Жалобы на плохую шумоизоляцию в данном сегменте уже стали притчей во языцех, а вот то, то пользователи массово отмечают нестабильное качество покраски — тревожный звонок!

Выводы

Автомобилю из бюджетного сегмента достаточно трудно набрать высокий средний балл. Это обусловлено тем, что даже следующий, средний класс уже значительно превосходит такие машины по уровню комфорта. Что и подтверждается статистикой отзывов. По 4,2 балла у Fiesta и Solaris, 4,1 — у Polo.

Однако для своих задач — доставки человека из точки А в точку Б — все три машины подходят в достаточной степени. Так что можно сказать — не зря бились за почетный титул!

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
67
А М
Светлана Лебедева:
«Данное авто совсем не любит резких ускорений и вообще,скоростей выше 90 км./ч, т.к. неровную дорогу проходит с опасной раскачкой — можно слететь с трассы. В мороз ниже −26 уверенно заводится только при полунажатой педали газа (дабы свечи не залить ). Кондёра и печки иногда не хватает. В задний ряд тепло для ног не подаётся. Лючок бензобака открывается ключом зажигания. Подвеска очень жесткая ,наверное, как у «феррари» ,непонятно зачем...»
СсылкаПожаловаться
А М
И дословно из статьи про Форд С-Макс
СсылкаПожаловаться
А М
Светлана Лебедева:
«Данное авто совсем не любит резких ускорений и вообще, скоростей выше 90 км./ч, т.к. неровную дорогу проходит с опасной раскачкой — можно слететь с трассы. В мороз ниже −26 уверенно заводится только при полунажатой педали газа (дабы свечи не залить). Кондиционера и печки иногда не хватает. В задний ряд тепло для ног не подаётся. Лючок бензобака открывается ключом зажигания. Подвеска очень жесткая, наверное, как у «феррари», непонятно зачем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас