«Москвичи» за миллионы и советские кабриолеты показали публике

Светлана Парфенова
27 мая
Hyundai i30 1.6 AT
Машина 2011 года,брал б/у в 2014 году с пробегом 27000км,сейчас пробег 98000км. За эти годы вышел из строя датчик давления масла, и два раза перего...
5
30 мая
Haval F7 2.0 T DCT
Авто - зверь! Красив, вместителен, оснащен по высшему классу! Прекрасная мультимедийная система с хорошим звуком и 9" экраном(звук по умолчани...
4.7
Все отзывы
11 марта 2020 18:00, Статьи
Ежегодная Олдтаймер-Галерея, которая традиционно проводится в Москве в начале марта, в этом году заняла сразу три павильона в «Сокольниках». Мы пристально рассмотрели экспонаты, а к некоторым и приценились
Во время загрузки произошла ошибка.

Первый зал был посвящен 75-летию Великой Победы и объединил участников под лозунгом «Моторы Победы».

На фотографиях перед вами зенитный ракетный комплекс «Стрела-1», год принятия на вооружение 1968. В качестве базы использован БРДМ-2. Колесная формула 4x4, двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Максимальная скорость по шоссе 95 км/ч, на плаву — 10 км/ч.

Число зенитных управляемых ракет на этой боевой машине — четыре, а скорость полета управляемой ракеты — 420 м/с.

А это Volvo С303 (Laplander) 1978 года выпуска, автомобиль легендарный.

В 1960-х годах белые «лапландцы» появились на службе в ООН. Имелось несколько модификаций: противотанковая модель, медицинский и грузовой вариант. Самый востребованный автомобиль в своей категории Volvo C303 вышел в свет в начале 70-х. А в 1983-м подобная машина взяла золото на Дакаре среди грузовиков весом до 10 тонн.

Объем двигателя 2980 куб. см, мощность 116 л.с., максимальная скорость 109 км/ч.

АТ-Л — легкий артиллеристский тягач

АТ-Л был создан конструкторским бюро Харьковского тракторного завода в 1947 году и выпускался до 1967-го.

Двигатель ЯАЗ-204 объемом 4654 куб. см, максимальная мощность 135 л.с. — копия американского GMC 4-71. Производился Ярославским моторным заводом с 1947 года.

Самоходная модель легкого немецкого танка Panzerkampfwagen I Ausf. B (в советской классификации T-1) образца 1936 года в масштабе 1:1. Обычно такие модели используются для повышения зрелищности и достоверности в военно-исторических реконструкциях.

Pz.Kpfw.I, первый германский серийный танк после окончания Первой мировой войны, был разработан фирмами Krupp и Daimler-Benz. Производился с 1934 по 1937 год.

На стенде Военно-Технического Общества были представлены Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина БРДМ-2, главной особенностью которой является очень высокая проходимость, и Р-104АМ «Кедр-АМ» — автомобильная КВ радиостанция дивизионных радиосетей, созданная на базе ГАЗ-69Э.

Военно-техническое общество объединяет реальных владельцев военной техники, ранее находящейся на вооружении, реставраторов и просто людей, увлеченных этой тематикой.

Военно-технический музей показал американский армейский автомобиль повышенной проходимости времен Второй мировой войны Willys MB (1943 г.в.), тяжелый мотоцикл Harley-Davidson WLA-42 (1936 г.в.), автомобиль-амфибию Ford GPA (годы производства 1942-1943), ГАЗ-М1 (1939 г.в.) и воссозданную мастерами конно-пулеметную тачанку — подобные широко использовались во время Гражданской войны.

Отдельная зона была отведена полной коллекции парадных кабриолетов. Они были представлены на стенде Гаража Особого Назначения.

ГОН представил ЗиС-110Б фаэтон (1947-1957 г.в.), ЗиЛ-111В кабриолет (1960-1963 г.в.), ЗиЛ-111Д кабриолет (1964-1966 г.в.), ЗиЛ-117В кабриолет (1972-1976 г.в.).

А это ЗиЛ-41044 (ЗиЛ-115В, 1981 г.в., изготовлено всего 3 экземпляра), ЗиЛ-41041 АМГ (ГАЗ-СП45, 2009-2010 г.в., изготовлено всего 3 экземпляра) и AURUS Senat Cabriolet (2019 г.в.).

Особое внимание — легендам «двадцатых»

Во втором зале Олдтаймер-Галереи красовалась коллекция знаменитых автомобилей столетней давности — 1920-х годов прошлого века.

Вот, например, Packard 640 Custom Eight 1929 года выпуска.

Packard начал предлагать маскоты (накапотные украшения) в 1925 году. Статуэтку «Богини скорости» сделал Джозеф Коркер. Как вариант, можно было установить фигурку Адониса, а с 1932 года предлагалась статуэтка пеликана, заимствованного с семейного герба Паккардов.

Riley Nine Brooklands 1930 г.в.: низкая, почти как у карта, посадка, вырезы под локти, символические козырьки вместо ветрового стекла, крылья велосипедного типа, выведенная сбоку выхлопная труба с глушителем.

В 1933 году Riley Nine Brooklands занял первое место в своем классе и четвертое в абсолютном зачете «24 часа Ле-Мана»

Rolls-Royce 20/25 HP был создан в 1929 году и выпускался практически без изменений до 1936 года.

Радиатор традиционно выполнен в форме портика античного храма, а украшает его статуэтка «Духа экстаза» — так назвал свою работу скульптор Чарльз Сайкс

Успехи Bentley в Ле-Мане вызвали спрос на кузов «в стиле Ле-Ман» — именно такой установлен на этом Bentley Speed Six 1929 г.в. Кузов обтянут вошедшим в моду в середине 1920-х годов кожзаменителем и окрашен в цвет British Racing Green.

Всего с 1929 по 1930 год было выпущено 182 экземпляра Bentley Speed Six. Объем двигателя 6597 куб. см, мощность 180 л.с. Удивительная надежность позволяет автомобилям Bentley и сейчас участвовать в длинных ретро-ралли.

Название Hispano-Suiza в переводе означает «Испано-швейцарская». Перед вами модель H6B 1928 года выпуска. Объем двигателя 6597 куб. см, мощность 130 л.с.

Радиатор Hispano-Suiza увенчан статуэткой аиста. В Первую мировую войну этот знак несли на своих бортах истребители 3-й эскадрильи военно-воздушных сил Франции, известной как «аисты». Автомобили Hispano-Suiza получили право нести этот символ, поскольку на истребителях «аистов» стояли V-образные 8-цилиндровые моторы Hispano-Suiza

Hudson Series R Super Six 1929 г.в. со своим 6-цилиндровым мотором был мощнее 8-цилиндровых Cadillac, Lincoln и Packard.

Высокую отдачу мотора Super Six, впервые представленного в 1916-м году, обеспечивал первый в мире сбалансированный коленчатый вал. Такой двигатель работал на более высоких оборотах, чем другие. На модели Super Six второго поколения, дебютировавшей в 1927-м, стоял еще более совершенный мотор с механизмом газораспределения редкой системы ioe.

Alfa Romeo RL SS (Super-sportivia) 6-й серии 1925 г.в. — дорожная спортивная версия модели RL.

В 1927-м году на Alfa Romeo RL SS Энцо Феррари победил на гонках в Александрии.

Tipo 8 — первый в мире серийный автомобиль с рядной «восьмеркой» и один из первых, оснащаемых тормозами на всех колесах. В двигателе использованы наработки авиамоторов Isotta-Fraschini времен Первой мировой войны: алюминиевый блок цилиндров, верхнее расположение клапанов.

Isotta-Fraschini Tipo 8A S 1928 г.в.

Lorraine-Dietrich Type A4 10/12CV — первая маленькая модель компании. Перед вами автомобиль 1924 г.в.

Многие кузовы для Lorraine-Dietrich поставляло парижское ателье братьев Грюммэр. Закрытый 6-оконный кузов типа «берлин» носил звучное имя Gloriosa

С 1921 по 1931 автомобили Rolls-Royce делали не только в Великобритании, но и в США, на заводе в городе Спрингфилд. В честь него и названа эта модель New Phantom Springfield.

Rolls-Royce 40/50 HP New Phantom Springfield 1926 г.в.

Можно и посмотреть, и купить

В третьем зале Олдтаймер-Галереи выставили автомобили, участвующие в аукционных торгах.

Лоты были уникальные:

  • Москвич-407-купе — реплика спортивного автомобиля, на котором в 1963-м гонщик заводской команды МЗМА Эммануил Лифшиц завоевал золотую медаль Чемпионата СССР по кольцевым гонкам. Цена лота 1 150 000 — 1 400 000 руб.

  • Москвич-423Н 1959 г.в. В 1957-м Московский завод малолитражных автомобилей начал выпускать первый в отечественной истории автомобиль с кузовом универсал на базе седана Москвич-402, годом позже модель перевели на более современную основу — Москвич-407, а усовершенствованная версия имела обозначение Москвич-423Н. Цена лота 1 100 000 — 1 400 000 руб.

  • Москвич-2142 — экземпляр из опытно-промышленной партии, их сделали не более двух десятков, двигатель Renault F7R714. Цена лота 1 650 000 — 1 900 000 руб.

  • Полноприводный ГАЗ-67 — детище выдающегося конструктора Виталия Грачева. Данный автомобиль полностью отреставрирован в стиле кастом, установлен двигатель ЗМЗ-40620D. Раздаточная коробка, коробка передач и мосты от УАЗ-469. Цена лота 1 000 000 — 1 300 000 руб.

  • Москвич-2137 1982 г.в. Оформлен в стиле так называемой «боевой технички». Такие универсалы сопровождали на международных ралли заводскую команду «Москвич». Цена лота 235 000 — 350 000 руб.

  • Москвич-412 милицейский, 1973 г.в. Оснащен спецоборудованием и окрашен согласно ГОСТу. Цена лота 350 000 — 500 000 руб.

«Олдтаймер-Галерея» — это не только автомобили, но и мотоциклы, велосипеды, коллекции одежды, различный антиквариат, картинная галерея и большой «блошиный рынок». Яркие впечатления находят посетители любого возраста.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
я П А Ю
класс!!!!!
СсылкаПожаловаться
compare
а москвич страшен, даже накрашенный...
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр Умаров
Советский грузовики грязнами шинами (позор) а вольва и вилс нет.. Спонсор NEXEN TYRES 60 годов на Москвич ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru