24 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинной полностью доволен, знал что покупал, сильные стороны это надежная управляемость на любом покрытии и при любых условиях, нечуствительность...
4.7
21 февраля
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
На самом деле машина неплохая, самый большой её минус это коробка передач. Сделали бы её 6 скоростной, вопросов бы не было за такие деньги. Плюс дл...
4.2
Другие отзывы о Renault KapturВсе отзывы
10 марта 2020 17:05, Новости

Renault раскрыла подробности о новом Kaptur для России

Кроссовер получил полностью переработанный интерьер, бесступенчатую трансмиссию следующего поколения и переехал на новую модульную платформу

Французский автопроизводитель объявил, что новый Renault Kaptur, созданный специально для российского рынка, построен на платформе кроссовера Renault Arkana.

Фото: Renault

Машина получила 150-сильный турбированный двигатель объемом 1,33 литра, интеллектуальную систему полного привода, а также новые настройки шасси и рулевого управления с электромеханическим усилителем.

В Renault отметили, что у Kaptur будет совершенно новый интерьер и оснащение, которое раньше можно было встретить только в автомобилях более высокого класса.

Премьера нового Renault Kaptur запланирована на первую половину 2020 года.

Фото: Renault

Кстати, ранее Авто Mail.ru протестировал Renault Arkana. А французская компания стала первой на российском рынке, кто внедрил технологию, которая позволит бесплатно устанавливать актуальное ПО без посещения дилерского центра

Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Последний Русский))
Сначала надо эргономику сделать хотя бы на уровне короллы и пластик поменять. А то запах, как от китайцев 10летних когда они пахли пластиком и клеем откровенно. Вариатор-это конец конечно же каптекру и дастеру будет, если и туда поставят. Не зря любой кроссовер, претендующий на большее, чем езда по городу и ускорение быстрее, чем за 10 сек до сотни оснащается акпп или дсг-именно дсг и при том, как у ауди (не путать с дсг на фв-там другое дсг как мне пояснили слесари в профильном сервисе и если ауди брать можно и б.у.-то фв на дсг старше 100ткм не стоит) а не роботом обычным... Опять же, разгонять двигатель спарка до лошадей короллы -это при желании поехать чуть быстрее, чем логан в соседнем ряду стоящий приведет к потере и двигателя к 150ткм а то и раньше. Лучше унылый атмосферник и 11 до сотни с длинными обгонами и акпп пусть даже такой древний, как у французов, зато на долго хватит машины. Или тогда уж разгонять двигатели от 1.8 и выше
СсылкаПожаловаться
Max Fox
Французы молодцы, их машины самые выносливые и лучше других подходят для России. Но Рено слишком специфически-кондовые, гораздо приятнее модели Пежо или Ситроена. Катался на С3 Айркросс и не могу понять - почему эта машина всё ещё не заняла место Креты на наших дорогах? Деньги те же, но Ситроен лучше во всём.
СсылкаПожаловаться
defremov@list.ru
Рено делал хорошие и выносливые движки. Пластики после одного летнего сезона хорошо выветриваются. У всех машин. Крылышки на боковые стёкла советую на лето ставить. Маленький сквознячок спасает от запахов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru