Продажи автомобилей в России сократились на 2,2%

Большая часть лидирующих марок увеличила темпы роста на фоне падающего рынка

В феврале 2020 года продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 2,2% по сравнению с февралем 2019 года и составили 119 073 автомобиля. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации Европейского автобизнеса (АЕБ).

По результатам первых двух месяцев 2020 года падение не столь заметно — всего -0,5% или же 218 442 автомобиля.

Отчет АЕБ традиционно содержит данные о самых популярных у россиян марках автомобилей. По итогам января и февраля лучше всего продавались машины марки Lada, отечественный бренд за отчетный период смог продать 46 792 автомобиля. На втором месте Kia — 32 062 экземпляра. Интересно, что обе марки немного «просели» по сравнению с 2019 годом, на 4% каждая.

А вот у захватившего третью строчку бренда Hyundai пусть и небольшой (3%) рост и результат 25 763 экземпляра. Рост Renault и Toyota впечатляет куда сильнее — 13% и 18% соответственно. Эти компании разместились на 4 и 5 строчке с результатами в 18 416 и 14 644 штуки.

Также в десятку самых популярных марок России вошли Volkswagen, Nissan, Skoda, Mitsubishi и УАЗ.

О том, какие модели пользуются спросом у россиян, вы узнаете из нашего материала. Или посмотрите видео ниже.

Контент недоступен
Вадим Рощин