Испанское издание km77 устроило «лосиный тест» новому Hyundai Tucson — его гибридной версии 1.6 T-GDI с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Журналисты провели множество попыток, но так и не смогли чисто выполнить маневр на скорости выше 71 км/ч.
«На протяжении десяти попыток мы пытались улучшить результат. Но я и мой напарник либо постоянно сбивали какой-то из конусов, либо недостаточная поворачиваемость мешала нам оставаться в полосе», — написали в km77 и уточнили, что на Tucson стояли шины Michelin Primacy 4.
В издании уточнили, что на тесте кроссовер был в комплектации Style, в которую включены амортизаторы переменной жесткости. Однако существенной разницы в реакции машины при включении спортивного режима езды журналисты не заметили.
В km77 написали, что рекомендуют Tucson тем водителям, которые ценят комфорт: с мягкой подвеской, которая отрабатывает все неровности, и хорошей шумоизоляцией.
Однако, как отметили тестеры, он «не маневренный, но в то же время его нельзя назвать неуклюжим — идеально соответствует тому, чего можно ожидать от семейного автомобиля. Если нужен более маневренный кроссовер, то лучше выбрать Mazda CX-5 или Peugeot 3008».
Недавно журналист провели «лосиный тест» Volkswagen Tiguan. Пройти испытание получилось на скорости 77 км/ч. А гибридный Toyota RAV4 с испытанием не справился вовсе.
Испанское издание km77 провело очередной «лосиный тест»: в новом видео испытание на устойчивость проходит Peugeot 3008 2021 модельного года.
Журналисты рассказали, что четыре года назад Peugeot 3008 показал очень хороший результат в тесте «на лося»: 80 км/ч. Однако новый кроссовер справился заметно хуже. Максимальная скорость, при которой водителю удалось не сбить конусы, составила 73 км/ч.
В km77 отметили, что в 2017 году тестируемый кроссовер был оснащен дизельным мотором на 120 л.с. и шинами Michelin Primacy 3. У новинки под капотом стоял бензиновый двигатель на 181 л.с., а шины были той же марки и модели, но разной размерности — 225/55 R18 тогда и 205/55 R19 сейчас.
По словам журналистов, новый Peugeot 3008 в «лосином тесте» вел себя примерно так же, как и старая модель — и заднее колесо, находящееся внутри поворота, тоже оторвалось от земли.
Также они подчеркнули, что у автомобиля 2017 года, в отличие от нового, во время теста срабатывала система ESC (контроль устойчивости), что можно было заметить по миганию задних огней.