21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
20 декабря
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD
Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимат...
3.5
Другие отзывы о Mitsubishi Eclipse CrossВсе отзывы
4 марта 2020 16:04, Новости

У Mitsubishi Eclipse Cross появилась «черная» версия

Японская компания начала старт продаж лимитированной версии кроссовера под названием Eclipse Cross Black Edition

Главными отличиями новинки стали выполненные в черном цвете элементы отделки: решетка радиатора, накладки на бамперы, боковые зеркала, молдинги дверей и обивка потолка. Кроме того, спецверсия Eclipse Cross оснащена 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и алюминиевыми накладками на педали.

Машина доступна в четырех цветах: черный, белый перламутр, красный и серый металлик. Эксклюзивная Mitsubishi была создана на базе двух комплектаций 2020 модельного года — Instyle 2WD и Ultimate 4WD — с двигателем 1,5 л.

Пресс-служба Mitsubishi отметила, что производство лимитированной серии стартовало на заводе в Японии в январе 2020 года. Количество машин на российском рынке будет ограничено, однако точное их число не сообщается. Стоимость автомобиля в версии Black Edition начинается от 1 920 000 рублей.

Осенью прошлого года Mitsubishi выпустила для России спецверсию Pajero Sport, приуроченную к выходу фильма «Терминатор: Темные судьбы». Она продавалась только в черном цвете.

Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
otk
Руслан - я не понял как при мизерных продажах - в вашем дворе уже 5 эклипсов. В моем 40 тысячном городке Подмосковья всего 2. И как же бедные дизеля с турбинами ходят. Что-то я не слышал стенаний на эту тему. Когда был переход отечественного автопрома с карбюратора на впрыск я тоже много песен слышал про ненадежность датчиков, форсунок и прочего. Сейчас много песен про ненадежность вариаторов, а у знакомого x-trail с вариком Jatco уже 280 тысяч и полет нормальный. А максимум страшного и непонятного параметра у атмосферников достигается с 4000 оборотов, а у турбированных с 1800. А блондинки и на 200сотых крузаках и на MINI ездят. И самое главное деньги надо считать в своем кармане. А долго ходят двигатели которым с прокладкой повезло.
СсылкаПожаловаться
otk
Первая машина у меня была белая ВАЗ-21013 1986 года, как сказал первый хозяин - "ФИАТ слегка подпорченный советским дизайном".
СсылкаПожаловаться
Юра
у меня митсу было всех классов с моторами 4d68 4d56 4g93 4g93t 6g74 кроме минивена.
Немного истории митсу до автопрома выпускала истребители, в то время тойота выпускала швейные машинки)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru