Skoda показала самую быструю «Октавию»

«Заряженная» версия RS iV впервые получила гибридную силовую установку!

Отмена Женевского автосалона не стала преградой для премьер новых моделей — просто их «переместили» в Интернет. Было что показать и «Шкоде», чехи рассекретили давно анонсированную модификацию RS iV.

slide image for gallery: 25733 | Skoda показала самую быструю «Октавию»
slide image for gallery: 25733 | Skoda показала самую быструю «Октавию»
slide image for gallery: 25733 | Skoda показала самую быструю «Октавию»
slide image for gallery: 25733 | Skoda показала самую быструю «Октавию»
slide image for gallery: 25733 | Skoda показала самую быструю «Октавию»
12

Главная новость — вместо прежнего двухлитрового турбомотора (был как бензиновый вариант, так и дизельный) под капотом установлена гибридная силовая установка. Основной двигатель — турбированный 1.4, которому помогает электромотор (он встроен в шестиступенчатый робот DSG). Суммарная отдача — 245 л.с. и 400 Нм. А батареи на 13 кВт∙ч должно хватать на 55 км пробега чисто на электротяге.

Контент недоступен

От обычных «Октавий» версия RS iV отличается более агрессивной внешностью с другими бамперами, чёрной решёткой радиатора и большими колёсами (до 19-дюймовых), сквозь которые проглядывают красные тормозные суппорты. Подвеска — более жёсткая, а клиренс уменьшен.

content image for: 76416

Разумеется, помимо лифтбэка, Skoda предлагает и универсал с приставкой RS iV.

Вадим Гагарин