2 марта 2020 21:11, Автошоу, Женева 2020

Renault показала концепт, способный изменяться в размерах

Компания Renault представила концепт-кар под названием Morphoz. Главная особенность необычного прототипа — возможность менять габариты в зависимости от выбранного водителем режима движения
1/15

Renault Morphoz — это электрокар на платформе CMF-EV, которую планируется использовать для всех «зеленых» моделей альянса Renault-Nissan.

 

Фото: Renault

2/15

Платформа эта позволяет устанавливать разные типы тяговых батарей и менять конфигурацию салона.

3/15

Более того, автомобиль может менять даже размеры кузова! В Morphoz заложена интересная идея — а именно адаптация габаритов к потребностям водителя.

4/15

Так, колесная база электрокара составляет 2,7 м в городском режиме или 2,9 м в режиме Travel. Меняются форма крыльев, капот, задняя часть кузова и даже оптика!

5/15

По задумке создателей, трансформировать машину можно будет на специальной зарядной станции, там же поменяют батареи на более емкие, если нужно.

6/15

К слову, изменение габаритов и элементов кузова придумали не эпатажа ради — более обтекаемый профиль автомобиля, к примеру, снижает коэффициент лобового сопротивления.  Что, естественно, увеличивает запас хода.

7/15

Трансформациями салона в наше время уже никого не удивишь, но и здесь Morphoz сумел соригинальничать. Так, кресло переднего пассажира можно развернуть против хода для того, чтобы пообщаться с теми, кто сидит сзади.

8/15

В режиме Travel задние сиденья автоматически сдвигаются назад, освобождая место для ног пассажиров.

9/15

Концепт может «узнать» своего владельца издалека с помощью привязки к смартфону. В этом случае гаджет выступает в роли ключа.

10/15

У Morphoz есть свой интеллект, который распознает речь и жесты, а также следит за пространством вокруг автомобиля. Присутствует, разумеется, и автопилот третьего уровня.

11/15

Еще одна интересная «фишка» машины — соединение навигации со смартфоном. Например, Morphoz может отметить на карте маршрута интересные места и показать их на карте в приложении. 

12/15

Концепт оснащен одним электромотором мощностью 136 л.с. или 218 л.с. — на выбор. Характеристики аккумулятора зависят от мощности мотора: 40 или 90 киловатт-часов.

13/15

Заряжать аккумулятор можно как традиционным способом (на парковке с помощью проводов), так и в движении — от специального дорожного полотна. 

14/15

Аккумулятор можно использовать не только для поездок. Morphoz, например, может снабжать электричеством целый дом или сеть уличного освещения.

15/15

Серийного воплощения Renault Morphoz, разумеется, не получит. Однако ряд технических решений, использованных в концепте, будут задействованы в массовых машинах французской марки.

Комментарии
15
samin-conf@list.ru
шайтан рено
СсылкаПожаловаться
Галым Хасанов
нашальниека понравится...
СсылкаПожаловаться
MAXXX
при езде ,от цвета салона очень скоро начнет рябить в глазах, а там и до ДТП недалеко ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас