13 февраля
Volkswagen Polo 1.6 AT
Нормальная машина. Меняю масло и фильтра, ну расходку типа колодки, свечи, аморты, шины. Всё. Двиган не ремонтировал ещё, но с ужасом понимаю, что...
4.3
13 февраля
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
Начну с предыстория, в 12году заходил в салон ВВ и не взял тогда поло по пречине того что 1.6 на цепи был ужасно шумный и не ехал совсем. Тогда мой...
4.5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
27 февраля 2020 13:50, Новости

Volkswagen показал «заряженные» версии Golf (фото)

Для спортивного «Гольфа» предложили аж три мотора на выбор: бензиновый, дизельный и гибридный

Концерн Volkswagen представил спортивные версии модели Golf восьмого поколения. Модификаций у нового «заряженного» Golf три: с бензиновым, дизельным или гибридным мотором.

От «овощных» собратьев спортивные «Гольфы» отличаются настройками подвесок, моторами, бамперами, оптикой, выхлопной системой и оформлением салона.

Volkswagen Golf GTI получил двухлитровый бензиновый турбомотор. Мощность четырехцилиндрового двигателя — 245 л. с., крутящий момент — 370 Н·м. По умолчанию автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями будет доступен за доплату.

У «заряженного» Golf только передний привод, зато есть электронная блокировка дифференциала и адаптивные амортизаторы.
Фото: Volkswagen

Любителям машин на «солярке» предложат дизельную модификацию хот-хетча под названием Volkswagen Golf GTD. Эта машина оснащается двухлитровым мотором TDI мощностью 200 л. с. Это меньше, чем у бензинового GTI, зато крутящий момент у дизельного мотора равен 400 Н·м. «Механика» для такой версии недоступна, только семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Фото: Volkswagen

Есть в гамме модификаций и гибрид — Volkswagen Golf GTE. Он снабжен турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с. и электродвигателем. Суммарная мощность этой силовой установки — 245 лошадиных сил. Запас хода исключительно на электротяге — около 60 километров.

Фото: Volkswagen

Полные характеристики «заряженных» Golf немцы пока держат в секрете. Все карты раскроют на Женевском автосалоне, который начнется уже через несколько дней.

Во время загрузки произошла ошибка.

Авто Mail.ru ранее подробно рассказывал о новом поколении Volkswagen Golf, премьера которого состоялась осенью прошлого года. Также мы протестировали этот автомобиль, рассказ о машине и ее многочисленных «наворотах» читайте в материале по итогам тест-драйва.

А у вас есть опыт эксплуатации автомобилей Volkswagen? Какие поломки случались? Многим было бы полезно о нем услышать! Напишите об автомобиле, его проблемах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Сергей Феоктистов
Что старый что новый... Все одно для пенсионеров
СсылкаПожаловаться
Сергей Феоктистов
Вагэновский)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Ваген - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, антифриза, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. Км. Двигатель работает с перебоями. На высокиз оборотах глохнет. Постоянно ломается привод дворников. Запчасти дприходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие, поломка супортов, ставят плохую резину - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выодят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щели поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяж а болтов. Сход-развал не регулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. Постоянно перегорают предохранители, лампочки. Горит проводка - в салоне пахнет гарью. При подключении прикуривателя и включении в гнездо прикуривателя автохолодильника вылетает предохранитель. Неправильно подобран скорости коробки - переключение происходит рывками. Рассчитана на 100 тыс пробега..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru