7 апреля
Chevrolet Aveo 1.6 MT
Очень довольны, ходовая слабовата, но для города самое то! Очень просторный салон, хорошая акустика, 1,6 самый оптимальный движок, в обслуживании о...
4.8
8 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я очень давно хотел приобрести себе УАЗ Патриот, но его потребительские характеристики не позволяли мне дать себе такое разрешение. Когда в 2016 го...
4.5
Все отзывы
26 февраля 2020 17:30, Новости, источник: ТАСС

Доходы таксистов в Москве сократились втрое с 2012 года

Средняя выручка водителя за день в 2019 году составила 1,4 тыс. рублей, говорится в исследовании НИУ ВШЭ

Средний дневной доход московского таксиста с 2012 года сократился в три раза, составив в 2019 году 1382 рублей, в том числе из-за возросшей популярности агрегаторов заказа такси. Об этом говорится в исследовании рынка такси НИУ ВШЭ.

Для анализа рынка аналитики ВШЭ провели опрос 1,5 тыс. пассажиров и 101 водителя такси в Москве, а также интервью и анкетирование представителей трех таксопарков. При этом при расчетах эксперты использовали данные Росстата, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и другие.

Согласно проведенному исследованию, в 2012 году средняя выручка водителя за день составила почти 7 тыс. рублей, из них почти 4 тыс. рублей — чистый доход водителя.

В 2019 году по оценке ВШЭ выручка снизилась до 5,7 тыс. рублей, а доход водителя — до 1,4 тыс. рублей. При этом, отмечают аналитики, если убрать из оценки влияние агрегаторов такси, то выручка водителей могла бы составить почти 6 тыс. рублей, а доход — 2,7 тыс. рублей.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

В целом, считают эксперты, благодаря агрегаторам спрос на такси в Москве значительно вырос за последние восемь лет: если в 2012 году (до появления агрегаторов) общее число поездок составило 28 млн при среднем росте в 42% за год, то в 2019 году было совершено 324 млн поездок. Объем рынка при этом за восемь лет вырос с 19,7 млрд рублей до 157,3 млрд рублей.

Одна из возможных причин роста популярности — снижение среднего чека за поездку (484 рубля в 2019 году против 696 рублей в 2012 году).

Без влияния агрегаторов такси общее число поездок могло бы составить в 2019 году лишь 72 млн, а объем рынка не превысил бы 36,2 млрд рублей, полагают эксперты. Отсутствие агрегаторов также сказалось бы и на среднем чеке за поездку — в этом случае он бы составил 620 рублей.

Главные автомобильные новости недели — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
Строитель коммунизма
В 70-е годы план 12 рублей можно было выполнить за час, остальное твоё .
СсылкаПожаловаться
Roman Talnis
Интересно! А по мнению самих водителей они поднимаю 180-200тыс. Может врут!
СсылкаПожаловаться
Серый
Ну, не знаю, не знаю. У меня там , в вашей МАскве (ну, почти - в Звенигороде), брат работает не такси. Может, и врет мне...Фиг проверишь. Но деньги регулярно занимает у меня , у пенсионера глубинки, не бывшего никогда никаким депутатом. Говорит, по 1, 3 т.р . в день имею. Вот. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru