Дешевый люкс: отзывы хозяев старых Cayenne, Q7 и Discovery

Люксовые внедорожники давно стали одним из самых вожделенных типов автомобилей на российском рынке. Новую машину такого класса позволить себе может далеко не каждый, но ведь есть же отличные предложения на вторичном рынке. Или они не так хороши?
Иван Есин

Такие покупки всегда связаны с повышенными рисками. И не факт, что вообще можно обзавестись люксовым внедорожником в ценовом диапазоне до миллиона рублей и не пожалеть об этом. Послушаем смельчаков, решившихся на такой эксперимент и ездящих на далеко не новых Porsche Cayenne, Audi Q7 и Land Rover Discovery.


Porsche Cayenne

7

В России Cayenne стал своеобразной иконой. Самый мощный и самый «спортивный» из всей представленной троицы, исключительно престижный и популярный в России, предложений — вагон, практически на любой вкус и кошелек.

С бюджетом в миллион можно рассматривать в основном рестайлинговые автомобили первого поколения (выпускались с 2007 по 2010 год), однако стоит посмотреть также на дорестайлинговые версии первого (2002-2007) и второго (2010-2014) поколений. Моторы мощностью от 260 до 500 л.с., полный привод с «шустрым» автоматом, роскошный салон и заветный шильдик Porsche на решетке радиатора доступны в любом из этих вариантов.

За что хвалят Porsche Cayenne?

Динамика, потрясающая управляемость, безукоризненное поведение на дороге. Автомобиль создан в первую очередь для водителя, как и любая другая модель Porsche.

pr.eurosport_23:

Дана Шарапиденова:

Станислав Петрожицкий:

Любители «отжига» оценят Cayenne по достоинству, но только если у них будет достаточно денег на содержание машины.

За что ругают Porsche Cayenne?

Ломучесть, дорогое обслуживание и ремонт, низкая надежность отдельных агрегатов, быстрое падение автомобиля в цене.

Всеволод Васильев:

Дека:

Владимир Соболев:

terminal_tmn:

Подозреваем, что бюджетность изначально не входила в планы Porsche, поэтому сэкономить, купив Cayenne, у вас вряд ли получится. Логично — за удовольствия всегда приходится платить.

Audi Q7

Первое поколение модели — именно оно наилучшим образом вписывается в наши финансовые условия — прожило на конвейере добрых десять лет (с 2005 по 2015) с рестайлингом в 2009 году. Большинство машин в продаже — с бензиновыми двигателями объемом 3,6 (280 л.с.) и 4,2 (350 л.с.), однако не так уж редок и дизель объемом 4,1 л (326 л.с.)

Декларируемые пробеги — от 70 000 до 480 000 км. Верить показаниям одометра или нет — как всегда, на ваше усмотрение.

8

За что хвалят Audi Q7?

Низкий расход топлива, надежность, спокойный характер автомобиля. Отлично подходит на роль семейного авто.

Dmitry Kertis:

Техцентр73:

Юрий Конончук:

Складывается впечатление, что Q7 — это машина для тех, кто никуда не спешит. И это несмотря на далеко не самые «хилые» моторы!

За что ругают Audi Q7?

Не лучшая управляемость, большое количество мелких поломок, что несколько несолидно для люксовой машины.

Денис:

Харитонов Станислав:

Школа:

Недостатки, вытекающие из достоинств. Хочешь спокойной езды — смирись с тем, что на руль машина будет реагировать вяло. Хочешь большого количества современных опций — будь готов к частым отказам по мелочам.

Land Rover Discovery

7

Уже давно прошло то время, когда эта модель ассоциировалась с брутальными приключениями. Теперь это — самый настоящий люкс. В наш скромный бюджет лучше всего вписывается четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2009 по 2016 год (в меньшей степени это относится к рестайлинговой версии 2013 года).

На выбор — три дизельных двигателя объемом от 2,7 до 3,0 л мощностью от 190 до 245 л.с., бензиновых моторов в линейке нет. Естественно, автомат, и естественно — полный привод — практически «стандарт породы» в этом сегменте.

В качестве «противовеса» более мощным Cayenne и Q7, Discovery предлагает достаточно интересный дизайн, богатый список опций и — в среднем — чуть меньшие заявленные пробеги. А что скажут реальные владельцы?

За что хвалят Land Rover Discovery?

Надежность, безотказность, проходимость. За эти три качества владельцы Discovery остаются с автомобилем на долгие годы.

Александр Александрий:

Валерий Татауров:

Graf:

Даже преданные поклонники марки жалуются на дороговизну обслуживания, но не готовы экономить за счёт более скромных характеристик.

За что ругают Land Rover Discovery?

Низкая надёжность (как повезет), проблемы с сервисом, спорные решения в интерьере и достаточно дорогое обслуживание.

Алексей Казанцев:

Дмитрий Парфёнов:

Павел Челноков:

Как правило, «Диско» хорошо и беспроблемно ездят у тех, кто покупает себе уже не первый автомобиль британской марки, хотя и тут есть исключения.

Выводы

Машины получили у реальных владельцев практически одинаковые средние оценки.

  • Чуть-чуть впереди Land Rover — у него 4,5 балла
  • Audi получила 4,3 балла
  • Porsche — 4,2 балла

О чем это говорит? В первую очередь, о том, что мы имеем дело с отличными автомобилями, которые по праву оказались в премиум-сегменте. К сожалению, невезения никто не отменял, и попасть на неудачный экземпляр можно, какой бы именитой ни была марка автомобиля.

При этом даже самые простые машины оказываются надежными и любимыми своими хозяевами на долгие годы. Как, например, один из бестселлеров рынка, только что сменивший поколение:

Контент недоступен