АВТОВАЗ создал новый испытательный трек (вместо трассы 1973 г.)

АВТОВАЗ внедрил принципиально новую методику контроля качества готовых автомобилей

Вместо уличного трека, который использовался для проверки каждого выпущенного автомобиля на протяжении последних 47 лет, теперь открыта новая испытательная трасса, расположенная внутри главного корпуса. Это минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля и улучшает условия труда водителей-испытателей, отмечает пресс-служба автогиганта.

slide image for gallery: 25662 | Новый трек АВТОВАЗа
slide image for gallery: 25662 | Новый трек АВТОВАЗа
slide image for gallery: 25662 | Новый трек АВТОВАЗа
Каждый автомобиль после сборки проезжает по тестовому участку. На новом треке длиной 300 метров расположены искусственные препятствия и виражи. Всё это позволяет проверить качество сборки интерьера, а также работу основных систем и агрегатов автомобиля.

Всего задействовано восемь разнообразных участков: имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых виража, ассиметричная поверхность, брусчатка с крупным и мелким булыжником. Трек позволяет ежечасно испытывать до 150 автомобилей. Как это происходит, можно посмотреть на видео.

Контент недоступен

Финальная проверка автомобиля — единственная операция контроля качества. Современные стандарты предусматривают проверку на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Отдельно тестируются двигатель и трансмиссия. Через процедуру промежуточных и финальных испытаний проходит 100% автомобилей.

Добавим, что новый трек доступен только для моделей, которые выпускаются в Тольятти. А вот флагман марки Lada делают в Ижевске. Эта модель появилась в продаже почти пять лет назад и подержанными такие автомобили продаются уже вовсю. Чем отличается машина за 350 000 рублей от той, что стоит миллион? И на что смотреть при покупке первым делом?

Главные новости дня — в видео ниже.

Контент недоступен
Алексей Кованов