22 ноября
Mercedes-Benz E 300 AT
Машина огонь! Все круто подвеска АМГ чуточку жестковата, для тех кому 40+ Я значительно моложе и для меня это то что нужно, очень крутая для класса. Как мягко крутится руль это не передать словами ни...
4.5
21 марта
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI
Ну вот я и продаю свой 316 Жаль... Машина СУПЕР!!! Не продавал бы если не год выпуска... Жаль неимоверно но, пора... Это лучший микрик что у меня был!!!! всем даволен, машина что говориться и в грязи...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
11 марта 2004 19:47, Новости

Mercedes испытали холодом

Автомобили C-класса прошли испытания в экстремальных климатических условиях

Недельные тесты прошли в аэродинамической трубе в венском "Институте исследований и испытаний рельсового и дорожного транспорта". Инженеры Mercedes смоделировали ситуацию, в которой автомобиль в течение продолжительного времени движется при сильном снегопаде и температурах до 15 градусов мороза. При этом исследовалась степень обледенения щеток стеклоочистителя, условия видимости для водителя и шумовые характеристики стеклоочистителей.

По сообщению российского представительства немецкого концерна, новые аэростеклоочистители, входящие в базовую комплектацию C-класса, достойно прошли проверку. "Результаты испытаний показывают, что стеклоочистители нового поколения С-класса гарантируют хорошую видимость в экстремальных климатических условиях и обеспечивают, таким образом, высокий уровень безопасности", - отмечается в пресс-релизе компании.

Особенность нового аэростеклоочистителя в том, что он состоит из одного цельного резинового профиля с интегрированным спойлером и расположенными с внешней стороны пружинными пластинами, которые точно адаптируются к контурам ветрового стекла. Благодаря пластинам, щетки равномерно прижимаются к стеклу по всей длине, обеспечивая более высокое качество очистки стекла. Отказ от традиционной системы хомутов, которая зимой часто обледеневает, позволил уменьшить высоту щетки почти вдвое и снизить шум от стеклоочистителей.

Mercedes стал первым легковым автомобилем, прошедшим испытания в венской климатической камере - обычно здесь тестируют скоростные поезда, локомотивы, трамваи и автобусы. Установка способна охлаждать воздух до -50°C и нагревать до +60°C. Максимальная скорость ветра составляет 300 км/ч, максимальный уровень осадков в час - 80 литров на квадратный метр. Для имитации солнечного излучения используются специальные прожекторы, обеспечивающие тепловую мощность 1000 ватт на квадратный метр, которая не встречается в природе даже в самых жарких местах планеты


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru