Выбираем недорогие Mercedes M-Класса, Infiniti FX и Volvo XC90

Все трое — породистые скакуны, легенды, законодатели мод, с которых начиналось массовое «кроссоверостроение». Но что говорят реальные владельцы этих подержанных кроссоверов, которые знакомы с обратной стороной «люкса»?

Volvo XC90

Модель первого поколения прожила на конвейере с 2002 по 2014 год, если считать рестайлинговую модификацию 2006 года. Рекорд по нынешним временам. Естественно, это дает огромный разброс цен — от 250 000 до почти 2 000 000. Заявленные пробеги — от смехотворных 77 000 км до почетных полумиллиона.

Самый распространенный мотор у дорестайловой версии — 272-сильный бензиновый 2,9. После рестайлинга большее распространение получил 210-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель, однако и 200-сильный 2,5-литровый дизель, и 243-сильный 3,2-литровый бензиновый агрегат не являются редкостью. 100% автомобилей — с автоматом и полным приводом.

slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
7

За что хвалят Volvo XC90?

Безопасность, надежность, проходимость, впечатляющая курсовая устойчивость и энергоемкость подвески.

Татьяна:

Сергей:

Захарофф:

Комфорт и безопасность шведских машин давно стали притчей во языцех. А когда к этому добавляется еще и проходимость — получается идеальный вариант для России, пожалуй так.

За что ругают Volvo XC90?

Дорогой сервис и запчасти, проблемы с гидроусилителем руля, мелкие неисправности электрики, начиная с определенного возраста — «сверчки» в салоне.

Александр:

Михаил Костин:

Магомед Шамилов:

При чтении положительных отзывов создается впечатление, что эта модель — просто какой-то недостижимый идеал! К сожалению, это не совсем так: при покупке любой подержанной машины надо держать ухо востро и внимательно следить за аккуратным выполнением регламентных работ при эксплуатации. Иначе может быть больно.

Mercedes-Benz M-Класса

Речь пойдет о втором поколении модели, выпускавшемся с 2005 по 2011 год с рестайлингом в 2008-м. Самые распространенные моторы — 3-литровый дизель (существует в нескольких версиях от 190 до 224 л.с.) и 3,5-литровый бензиновый мощностью 272 л.с. «Старшая» 5-литровая модификация (306 л.с.) и «заряженный» 5,5-литровый (388 л.с.) моторы встречаются реже, но какой-то экстремальной экзотикой тоже не являются. Естественно, везде автомат и естественно — полный привод.

Средний заявленный пробег — около 200 000 км, цены — от 450 000 до 1 500 000 рублей, если не рассматривать варианты с сумасшедшим тюнингом (они могут доходить до 2 000 000).

slide image for gallery: 25638 | Mercedes-Benz M 320 CDI AT 2006 г.
slide image for gallery: 25638 | Mercedes-Benz M 320 CDI AT 2006 г.
slide image for gallery: 25638 | Mercedes-Benz M 320 CDI AT 2006 г.
slide image for gallery: 25638 | Mercedes-Benz M 320 CDI AT 2006 г.
6фотографий

За что хвалят Mercedes-Benz M-Класса?

Комфорт, мощность, ощущение присущего немцам шика, топливная экономичность.

Александр Фрейздорф:

Dom Drenazh:

За что ругают Mercedes-Benz M-Класса?

Низкая надежность, очень дорогие запчасти и сервис, стремительное обесценивание автомобиля

Альберт Абрамов:

Vadim Fedorov:

Валерий

Конечно, Mercedes — это Mercedes и в горе, и в радости. За комфорт приходится платить, и иногда — платить довольно дорого.

Infiniti FX

Автомобили первого поколения выпускались с 2002 по 2009 год с рестайлингом в 2006-м. Цены колеблются от 350 000 до 800 000 рублей. Средний заявленный пробег — как и у Mercedes, около 200 000 км, что удивительно, учитывая 7 лет разницы между годами выпуска автомобилей. Похоже, продавцы что-то недоговаривают!

Подавляющее большинство автомобилей — с бензиновым 3,5-литровым 280-сильным мотором. 100% автомат, 100% полный привод.

slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
7

За что хвалят Infiniti FX?

Управляемость, проходимость, возможность бюджетного обслуживания, дизайн и динамические характеристики — на высоте!

Игорь Каплаухов:

Евгений:

Михаил Максимов:

В целом, российскому покупателю «Финики» по душе — достаточно надежны, неприхотливы и при определенном подходе — бюджетны. Правда, это если повезло с предыдущими владельцами...

За что ругают Infiniti FX?

Неудобный салон, прожорливость и большое количество откровенно «убитых» экземпляров.

ILLUSIONIST:

СЕРГЕЙ:

«В зиму полетела печка, чейнджер как не работал, заикался, так поменял 4 штуки, все то не работают, то заикаются... Печка греет отвратительно, сиденья прогреваются в зиму очень долго, а в минус 25 не прогреваются и вовсе. Двигатель работает достаточно громко, задние сиденья не греются вовсе».

Сергей Вразовский:

Мы были немало удивлены тому, что многие владельцы Infiniti недовольны... уровнем комфорта в салоне! Возможно, миниатюрность японцев вносит свои коррективы.

Выводы

В среднем все три автомобиля получили от владельцев почти одинаковые оценки — Volvo XC90 заработала 4,4 балла, Mercedes M-Klasse — 4,2, а Infiniti FX — 4,5. То есть это — отличные автомобили (каждый по-своему), самым большим достоинством и одновременно самым большим недостатком которых является именно их принадлежность к люксовому сегменту со всеми вытекающими.

  • Комфорт, безопасность, управляемость, мощностные характеристики и т.п. будут на высоте.
  • C надежностью, стоимостью владения и дальнейшей продажей за вменяемые деньги могут быть критические проблемы, особенно если первый владелец авто не заботился нормальным подходом к эксплуатации автомобиля и «гонял его в хвост и в гриву», рассчитывая «сдать» сразу после окончания гарантии.
Иван Есин