Четыре автомобиля, которые могли бы взорвать российский рынок

Мы обошли автосалон в Дели и выбрали несколько моделей, которые при появлении в России могли бы очень быстро стать у нас настоящими бестселлерами

Suzuki XL6: 7-местный кроссовер за 865 000 рублей

Надо понимать, что Suzuki (точнее Maruti Suzuki, но эта компания на 75% принадлежит японцам) контролирует 50% всего индийского рынка легковых автомобилей. И без Индии судьба автомобильного подразделения Suzuki была бы довольно печальной, ведь на эту страну приходится больше половины всех проданных в мире Suzuki!

Именно поэтому на этом рынке вы можете встретить весьма интересные модели, которые больше нигде не представлены. Например, кроссовер XL6.

Несмотря на индекс XL в названии, это не такой уж и большой автомобиль. Его длина чуть больше 4,4 метра (и он, например, меньше Hyundai Tucson). Но при этом машина имеет аж три ряда кресел. Двигатель скромный — бензиновый 1,5 л, мощность 105 л.с., — но таковы особенности индийского рынка, где на дорогах быстро не ездят.

slide image for gallery: 25625 | Suzuki XL6
slide image for gallery: 25625 | Suzuki XL6
slide image for gallery: 25625 | Suzuki XL6
slide image for gallery: 25625 | Suzuki XL6
slide image for gallery: 25625 | Suzuki XL6
11

При этом уже в базовой версии машина оснащается большим экраном, навигационной системой с возможностью голосового управления, круиз-контролем, парктрониками (а при желании можно заказать и камеру) и прочими наворотами.

А теперь внимание — в Индии эта машина стоит от 865 тысяч рублей за версию с механикой. А машина с автоматом в «полном фарше» обойдется в 1 миллион. Думается, что если бы Suzuki смогла наладить сборку такой машины в России (и сохранить цены), то на рынке кроссоверов появился бы очень сильный игрок.

Hyundai Aura: дизельный убийца «Гранты»

Длина этого седанчика — 3995 мм. И на его фоне «Солярис» со своими 4405 мм смотрится просто гигантом. Однако автомобиль имеет относительно просторный салон (места меньше, чем в «Солярисе», но на второй ряд взрослый сесть может), неплохое оснащение с большим центральным экраном мультимедийной системы, круиз-контролем, кондиционером (или климатом в богатых версиях).

И тут аж три возможных двигателя: бензиновые 1,2 л (83 л.с.), 1 л с наддувом (100 л.с.) или дизель 1,2 на 75 л.с. Удивляться последнему мотору не стоит: в Индии очень популярны дизели даже на маленьких машинках. Цена — от 509 тысяч в пересчете на рубли. Как вы думаете, была бы Aura этакой «убийцей Лада Гранта», если бы она и в России стоила столько же?

slide image for gallery: 25624 | Hyundai Aura
slide image for gallery: 25624 | Hyundai Aura
slide image for gallery: 25624 | Hyundai Aura
slide image for gallery: 25624 | Hyundai Aura
slide image for gallery: 25624 | Hyundai Aura
12

Suzuki Dzire: это Swift, только седан

Еще одна Suzuki (что неудивительно, учитывая важность этой марки для Индии, а Индии — для марки). И пусть внешне Suzuki Dzire и не самый красивый автомобиль, но обратите внимание на его цену — от 513 тысяч рублей до 840 за самый «топ». Длина Dzire тоже меньше 4 метров, мотор выдает 83 л.с., коробка механика или робот, есть две подушки безопасности, в базовой версии стоят 14-дюймовые диски (но возможны и R15).

В основе седанчика лежит модель Swift: от неё взяты не только платформа, но и капот, передние крылья, а также передние двери. Однако форма передних стоек, оконных рамок и крыша — свои собственные. Так что японцы здорово заморочились, а не просто прилепили «хвост» обычному хэтчбеку! Народу, кстати, нравится: у «Дзайра» — второе место в рейтинге самых популярных авто.

slide image for gallery: 25623 | Suzuki Dzire
slide image for gallery: 25623 | Suzuki Dzire
slide image for gallery: 25623 | Suzuki Dzire
slide image for gallery: 25623 | Suzuki Dzire
slide image for gallery: 25623 | Suzuki Dzire
12

Renault Triber

Renault делает на модель Triber огромные ставки: к 2022 году благодаря нему продажи марки должны удвоиться! Это простой однообъемник длиной менее 4 метров, но при этом он 7-местный! А по ширине и высоте он и вовсе похож на Kaptur. При этом минивэнчик должен быть неплох на бездорожье, ведь дорожный просвет — внушительные 182 мм.

В движение машинку приводит трехцилиндровый двигатель 1.0 (72 л.с., 96 Н·м). На выбор — механика или робот. Стартовая цена — 440 тысяч рублей, а «богатые» машины обойдутся в 600 тысяч. И давайте проголосуем — хотели бы вы купить такой автомобиль?

slide image for gallery: 25615 | Renault Triber
slide image for gallery: 25615 | Renault Triber
slide image for gallery: 25615 | Renault Triber
slide image for gallery: 25615 | Renault Triber
slide image for gallery: 25615 | Renault Triber
11

P.S. Ну а если вы уже устали от автомобилей, то смотрите подборку самых красивых девушек автосалона в Дели в нашем Инстаграме. И не забывайте подписываться на него! Ведь там бывает то, что мы никогда не разместим на сайте!

Контент недоступен
Денис Смольянов
Алексей Кованов