Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 августа 2001 17:09, Новости

Радары - плоды автомобильного бума 50-х

Знаете ли Вы, что радары, которые все автолюбители видят в руках "карающих органов" ГИБДД, изобретены сразу же после окончания второй мировой войны? Впервые в массовом виде они появились в руках американских полицейских в начале 50-х годов. Полиция таким образом отреагировала на настоящий автомобильный бум и пик строительства скоростных автострад, которые охватили благополучную Америку.

Радары стали настоящим бедствием американцев, не привыкших себе отказывать в поездке на большой скорости

Первые радары были основаны на эффекте Доплера, когда высокочастотный сигнал, пущенный из радара, отражался от автомобиля и возвращался к источнику. По отраженному сигналу можно было с достаточно высокой достоверностью сказать о скорости движения автомобиля, что как раз и требовалось. Вдоль дорог появились рекламные щиты, которые призывали водителей придерживаться указанного скоростного режима, а о нарушителях должен был "позаботиться" полицейский с радаром. На щитах обычно красовалась надпись "Радары существуют для того, чтобы сделать Вашу поездку безопасной".

Вскоре, правда, полицейские смекнули, что забота о нарушителях скоростного режима довольно трудоемкое занятие, а значит - за это надо платить. Именно тогда радар сделался своеобразным средством обогащения для наиболее "продвинутых" американских ГИБДДшников.

Терпеть этот "радарный беспредел" со стороны служителей закона простой американский автолюбитель не мог, поэтому уже в 1970 году появился самый первый примитивный детектор радара марки Fuzzbuster. Настоящий рассвет рынок детекторов ожидал в 1973 году, когда в связи с эмбарго арабской нефти, в стране было введено ограничение на максимальную скорость 55 миль в час. Именно тогда появилось множество других моделей радаров и, соответственно, детекторов для "борьбы" с этими радарами.

По данным "Аккумулятора новостей"

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru