29 января 2020 17:29, Новости

Для новой «трёшки» BMW сделали «народную» версию

У нового поколения BMW 3-й серии, которое носит заводской индекс G20, появилась самая простая версия 318i
1/7

Под капотом новой 318-й все ждали появления турботройки B38 объёмом 1,5 л (136 л.с., 220 Нм): этот моторчик ставился на базовую версию прошлого поколения F30. Фото: BMW.

2/7

Однако инженеры и маркетологи баварской марки приготовили фанатам модели приятный сюрприз: «народная» версия «трёшки» снова переходит на четыре цилиндра! 

3/7

Новые седаны и универсалы BMW 318i получат такой же двухлитровый турбомотор серии B48, что полагается более старшим модификациям 320i и 330i.

4/7

У «триста двадцатой», чтобы соблюсти субординацию, этот двигатель выдаёт 184 л.с. (300 Н·м), а для «трёхсот восемнадцатой» его дефорсировали до 156 л.с. (250 Н·м).

5/7

Соответственно, BMW 320i ускоряется до 100 км/ч за 7,1 секунды, а её максимальная скорость составляет 240 км/ч. У версии 318i аналогичные показатели — 8,4 с и 223 км/ч.

6/7

У базовой «трёшки» больше не будет механической коробки передач: только 8-диапазонный автомат и задний привод. В Германии продажи таких машин уже стартовали.

7/7

В Германии за новинку просят 36 500 евро (это чуть больше, чем 2,5 млн рублей). У российских дилеров BMW за 2 610 000 рублей можно купить 184-сильную 320i...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Rainbow rising
Отличная Бэха! Немцы как всегда рулят в мировом автопроме!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шишов
Какой расход у твоего доджа? Я думаю вопрос закрыт)
СсылкаПожаловаться
Юрий Шишов
У всех амеров в баке дырка. Ехать при своих кобылюшках не так уж и резво но расход всегда 20+ КАРЛ!!!! И на х мне такой авто который за 5 лет владения сожрет бензина на стоимость автомобиля))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru