Под капотом новой 318-й все ждали появления турботройки B38 объёмом 1,5 л (136 л.с., 220 Нм): этот моторчик ставился на базовую версию прошлого поколения F30. Фото: BMW.
Однако инженеры и маркетологи баварской марки приготовили фанатам модели приятный сюрприз: «народная» версия «трёшки» снова переходит на четыре цилиндра!
Новые седаны и универсалы BMW 318i получат такой же двухлитровый турбомотор серии B48, что полагается более старшим модификациям 320i и 330i.
У «триста двадцатой», чтобы соблюсти субординацию, этот двигатель выдаёт 184 л.с. (300 Н·м), а для «трёхсот восемнадцатой» его дефорсировали до 156 л.с. (250 Н·м).
Соответственно, BMW 320i ускоряется до 100 км/ч за 7,1 секунды, а её максимальная скорость составляет 240 км/ч. У версии 318i аналогичные показатели — 8,4 с и 223 км/ч.
У базовой «трёшки» больше не будет механической коробки передач: только 8-диапазонный автомат и задний привод. В Германии продажи таких машин уже стартовали.
В Германии за новинку просят 36 500 евро (это чуть больше, чем 2,5 млн рублей). У российских дилеров BMW за 2 610 000 рублей можно купить 184-сильную 320i...