Семейство Leon продолжает оставаться самой популярной моделью SEAT, поэтому на смену поколений боссы из концерна Volkswagen решили выделить внушительные 1,1 млрд евро. Фото: SEAT.
При этом новые Volkswagen Golf и Skoda Octavia будут привлекать более возрастную публику, а «Леону» поручено отвечать за молодёжь (так как средний возраст его покупателей на 10 лет ниже).
Новый SEAT Leon оказался заметно крупнее своего предшественника: колёсную базу растянули на 5 сантиметров, а длина обеих версий (хэтчбека и универсала) выросла на 9 сантиметров.
Салон стал заметно просторнее. Из других вахных фактов отметим, что из гаммы впервые исключена трёхдверка, а оптика полностью переведена на диоды (за доплату есть матричные фары).
Помимо «гражданских» версий SEAT сразу же выкатил Leon FR, который отличается декором, 17-дюймовыми колёсами и перенастроенной подвеской со спортивным характером.
Набор агрегатов знаком по «Гольфу» и «Октавии»: это бензиновые турбомоторы разного объёма, а также дизельный 2.0 TDI. Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG.
В гамме также заявлены «мягкие» гибриды (с 48-вольтовым стартер-генератором), плюс полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проехать 60 км на чистом электричестве.
В стандартной комплектации Leon оснащён «цифровым кокпитом», а количество кнопок и переключателей сведено до минимума. Но для нас всё это факультативно: в России марка SEAT не представлена.