20 февраля
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Машина хорошая, можно проехать везде) проглатывает все неровности дороги) подвеска достаточно надежная, за 160тыс менял только резинки и один подши...
3.3
21 февраля
Subaru Forester 2.0 158hp AT
Машина супер по надёжности. А это на первом месте.А красота должна быть на 2. А так-же все очень доступно для ремонта.Запчасти относительно не доро...
4.8
Другие отзывы о SubaruВсе отзывы
28 января 2020 12:00, Транспорт

Subaru в России: кроссовер Ascent и новый Outback

Subaru планирует начать поставку на российский рынок нового большого кроссовера Ascent

«Мы очень серьёзно рассматриваем варианты выхода Ascent на российский рынок, видим в этой модели хороший потенциал, особенно учитывая неослабевающий интерес российских покупателей к сегменту SUV», — рассказала Авто Mail.ru Наталия Руденко, руководитель отдела по связям с общественностью ООО «Субару Мотор».

Напомним, что премьера Ascent прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2017 года. И эту модель можно назвать прямым наследником снятого с производства в 2015 кроссовера Subaru Tribeca.

Ascent — это большой кроссовер. Его длина почти 5 метров (он на 135 мм больше «Трибеки»). Мало того, это самый крупный автомобиль за всю историю японской фирмы, а конкурирует он с Toyota Highlander, Mazda CX-9, Honda Pilot и пр.

Кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан кроссовер Subaru XV, имеет три ряда сидений и способен перевозить до восьми человек. Из других особенностей стоит отметить клиренс в 220 мм, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг, систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive и векторизации тяги, электронный «помощник» при спуске с холма, режим для бездорожья X-Mode. От шестицилиндровых моторов было решено отказаться, и теперь им на смену пришел четырехцилиндровый, 2,4-литровый турбо-оппозитник, мощностью 260 л.с. (376 Н∙м). С двигателем будет агрегатироваться восьмидиапазонный клиноцепной вариатор Lineatronic.

Сколько может стоить Ascent в России, японцы пока не говорят. Но отметим, что за Mazda CX-9 просят от 2 840 000 до 3 412 000 рублей, а Highlander оценивается в 3,5-3,8 млн рублей.

«Импрезы» не будет

А вот поклонникам «Импрезы» рассчитывать особо не на что. Седаны и хэтчбеки класса «С» по европейской классификации в России не слишком популярны. «Продажи в сегменте компактных автомобилей не локального производства, к которому принадлежит Impreza, нельзя назвать хорошими», — подтвердила Наталия Руденко. Зато Subaru WRX/STI, которые являются визитной карточкой марки, по-прежнему будут продаваться — в прошлом году было продано 37 таких автомобилей, что является неплохим результатом для спортивного сегмента.

Еще одна новость от Subaru касается моделей XV и Outback: в 2020 году у нас появится обновленный XV, а в 2021 году настанет очередь Outback. Последняя модель, кстати, при смене поколения в 2019 году снова получила турбомотор (такой же, как на Ascent).

Продолжение темы
Subaru в России: кроссовер Ascent и новый Outback
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Ярослав Сажин
Только за то, что собрана в Японии, можно покупать!!!
СсылкаПожаловаться
Партизан
Субару вообще нельзя покупать. Потрясающее гумно.
СсылкаПожаловаться
Федор Брагин
Уж кого, а аскента в России точно полюбят. Форестер вон давно уже стал народным любимцем, и раз уж извне мало кто леснику может составить конкуренцию, то почему бы конкурентом для него не стать автомобилю той же марки? А если серьезно, то разбаловали нас субару анонсами новинок, чувствую год будет горячим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru