21 февраля
Subaru Forester 2.5 CVT
В данном сегменте комфорт, качество, надежность и цена он лучший, его прямой конкурент РАВ 4 пятого поколения, но на момент покупки пятого поколени...
4.2
25 февраля
Subaru Forester 2.5 CVT
За время эксплуатации поменяли датчик управления задней двери (по отзывной компании). В целом автомобилем доволен за исключением вышеописанных недо...
4.7
Другие отзывы о SubaruВсе отзывы
28 января 2020 12:00, Статьи, Рынок

Subaru в России: кроссовер Ascent и новый Outback

Subaru планирует начать поставку на российский рынок нового большого кроссовера Ascent

«Мы очень серьёзно рассматриваем варианты выхода Ascent на российский рынок, видим в этой модели хороший потенциал, особенно учитывая неослабевающий интерес российских покупателей к сегменту SUV», — рассказала Авто Mail.ru Наталия Руденко, руководитель отдела по связям с общественностью ООО «Субару Мотор».

Напомним, что премьера Ascent прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2017 года. И эту модель можно назвать прямым наследником снятого с производства в 2015 кроссовера Subaru Tribeca.

Ascent — это большой кроссовер. Его длина почти 5 метров (он на 135 мм больше «Трибеки»). Мало того, это самый крупный автомобиль за всю историю японской фирмы, а конкурирует он с Toyota Highlander, Mazda CX-9, Honda Pilot и пр.

Кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан кроссовер Subaru XV, имеет три ряда сидений и способен перевозить до восьми человек. Из других особенностей стоит отметить клиренс в 220 мм, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг, систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive и векторизации тяги, электронный «помощник» при спуске с холма, режим для бездорожья X-Mode. От шестицилиндровых моторов было решено отказаться, и теперь им на смену пришел четырехцилиндровый, 2,4-литровый турбо-оппозитник, мощностью 260 л.с. (376 Н∙м). С двигателем будет агрегатироваться восьмидиапазонный клиноцепной вариатор Lineatronic.

Сколько может стоить Ascent в России, японцы пока не говорят. Но отметим, что за Mazda CX-9 просят от 2 840 000 до 3 412 000 рублей, а Highlander оценивается в 3,5-3,8 млн рублей.

«Импрезы» не будет

А вот поклонникам «Импрезы» рассчитывать особо не на что. Седаны и хэтчбеки класса «С» по европейской классификации в России не слишком популярны. «Продажи в сегменте компактных автомобилей не локального производства, к которому принадлежит Impreza, нельзя назвать хорошими», — подтвердила Наталия Руденко. Зато Subaru WRX/STI, которые являются визитной карточкой марки, по-прежнему будут продаваться — в прошлом году было продано 37 таких автомобилей, что является неплохим результатом для спортивного сегмента.

Еще одна новость от Subaru касается моделей XV и Outback: в 2020 году у нас появится обновленный XV, а в 2021 году настанет очередь Outback. Последняя модель, кстати, при смене поколения в 2019 году снова получила турбомотор (такой же, как на Ascent).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Партизан
Субару вообще нельзя покупать. Потрясающее гумно.
СсылкаПожаловаться
Федор Брагин
Уж кого, а аскента в России точно полюбят. Форестер вон давно уже стал народным любимцем, и раз уж извне мало кто леснику может составить конкуренцию, то почему бы конкурентом для него не стать автомобилю той же марки? А если серьезно, то разбаловали нас субару анонсами новинок, чувствую год будет горячим.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Долго же япанцы раскачивались! Владею Трибекой с шестеркой, авто - огонь, но жрет бегемот как сам весит. 2.4 турбо это правильное решение, но цена скорее всего будет караул. Трибека с новья стоила 10 лет назад в 60тыс мертвых американских президентов, а этот мастодонт будет еще дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru