Subaru в России: кроссовер Ascent и новый Outback

Subaru планирует начать поставку на российский рынок нового большого кроссовера Ascent

«Мы очень серьёзно рассматриваем варианты выхода Ascent на российский рынок, видим в этой модели хороший потенциал, особенно учитывая неослабевающий интерес российских покупателей к сегменту SUV», — рассказала Авто Mail.ru Наталия Руденко, руководитель отдела по связям с общественностью ООО «Субару Мотор».

Напомним, что премьера Ascent прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2017 года. И эту модель можно назвать прямым наследником снятого с производства в 2015 кроссовера Subaru Tribeca.

content image for: 67064

Ascent — это большой кроссовер. Его длина почти 5 метров (он на 135 мм больше «Трибеки»). Мало того, это самый крупный автомобиль за всю историю японской фирмы, а конкурирует он с Toyota Highlander, Mazda CX-9, Honda Pilot и пр.

Кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан кроссовер Subaru XV, имеет три ряда сидений и способен перевозить до восьми человек. Из других особенностей стоит отметить клиренс в 220 мм, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг, систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive и векторизации тяги, электронный «помощник» при спуске с холма, режим для бездорожья X-Mode. От шестицилиндровых моторов было решено отказаться, и теперь им на смену пришел четырехцилиндровый, 2,4-литровый турбо-оппозитник, мощностью 260 л.с. (376 Н∙м). С двигателем будет агрегатироваться восьмидиапазонный клиноцепной вариатор Lineatronic.

content image for: 67064

Сколько может стоить Ascent в России, японцы пока не говорят. Но отметим, что за Mazda CX-9 просят от 2 840 000 до 3 412 000 рублей, а Highlander оценивается в 3,5-3,8 млн рублей.

«Импрезы» не будет

А вот поклонникам «Импрезы» рассчитывать особо не на что. Седаны и хэтчбеки класса «С» по европейской классификации в России не слишком популярны. «Продажи в сегменте компактных автомобилей не локального производства, к которому принадлежит Impreza, нельзя назвать хорошими», — подтвердила Наталия Руденко. Зато Subaru WRX/STI, которые являются визитной карточкой марки, по-прежнему будут продаваться — в прошлом году было продано 37 таких автомобилей, что является неплохим результатом для спортивного сегмента.

content image for: 67064

Еще одна новость от Subaru касается моделей XV и Outback: в 2020 году у нас появится обновленный XV, а в 2021 году настанет очередь Outback. Последняя модель, кстати, при смене поколения в 2019 году снова получила турбомотор (такой же, как на Ascent).

Денис Смольянов
Дмитрий Гайдукевич