21 февраля
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
На работе пересадили меня с соболя на профи. Конечно, я в свое время читал отзывы реальных владельцев уаза профи, но не думал, что буду так материт...
1.7
21 февраля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Когда подхожу к своему рабочему ПРОФИ, вспоминаю фразу из фильма: будь проклят тот день, когда я сел за бараку этого пылесоса. Кроме как пылесосом,...
2.5
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
20 января 2020 10:52, Новости

УАЗ раскрыл, чем новые «Патриоты» лучше старых

Исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин рассказал, как за последнее время изменилось качество выпускаемых внедорожников

Как рассказал Спирин изданию «Автоброкер», недавно на УАЗ приезжали представители московского клуба УАЗ «Патриот». От них заводчане получили несколько замечаний и пожеланий, которые уже отработаны. Основные направления — это повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля возле крыла и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления.

Фото: УАЗ
Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от фторопластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла
Алексей Спирин
Исполнительный директор ООО «УАЗ»

С января 2020 года инженеры марки разнесут контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла за счёт выштамповок, которые позволят уйти от использования изолирующего материала. Кроме того, на заводе произошло плавное замещение катафорезного грунта на продукцию фирмы BASF: катафорез BASF поставляется на производства Ford в Елабуге и Toyota в Санкт-Петербурге.

Также УАЗ распространил применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Вдобавок ульяновцы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии.
Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё «с тех времён»
Алексей Спирин
Исполнительный директор ООО «УАЗ»

Закончены работы по кондуктору для корректировки положения передней части автомобиля — это дало лучшую сопрягаемость элементов. Что касается шасси, то были сведены к минимуму проблемы с течью масла из обоих мостов и раздаточной коробки. Далее планируется решать проблемы с вибрацией при торможении и шумом раздаточной коробки, перейдя на более мелкий зуб.

Между тем, конкуренты УАЗа не дремлют — на днях начались продажи обновленного внедорожника Lada 4x4.

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Leks Просторов
Всем всего доброго. Хотелось задать вопрос к тем кто разрабатывает и модифицирует УАЗ. Почему так долго происходят все улучшения? Почему сразу нельзя сделать все без подвохов как японские или немецкие авто? И в итоге, пока мы усовершенствуем, другие выпускают новые модели.
СсылкаПожаловаться
РОМА ЗЕМЛЯНОЙ
Безусловно есть отличие и это ЦЕНА толко ЦЕНА и всё Больше ничего не поменялось
СсылкаПожаловаться
d d
Даже если бы в нем все идеально работало, все равно б не купил. Он реально режет глаз своими пропорциями. Дизайнер наверное сильно бухал, когда его создавал. Есть же золотое сечение и прочее. Поставьте рядом крузак 70 с дизайном коробки из под обуви, которому 30 лет и этот дизайнерский изыск и выберите урода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru