17 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.5
Машина хорошая в каких только переделках не побывала. везде выручала зимой заводится в любую погоду проходимостьотличная , конечно если водитель по...
4.7
19 февраля
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Патриот отличный автомобиль. С момента покупки ни разу не пожалел. Путешествую с семьёй на дальние расстояния по России. Кое-где дороги и дорогами...
5
Все отзывы
18 января 2020 09:00, Новости, источник: Life.ru

Внезапная оттепель может «убить» машину

Резкий перепад температур и постоянная влажность считаются врагами металла любого качества. Постоянный температурный стресс, как отмечают некоторые эксперты, может стать причиной преждевременной смерти автомобилей в городе

Климатическая карта России после сентября — это повод погрустить и начать откладывать деньги одновременно. Важно понимать, что единственный рабочий и эффективный способ сохранить автомобиль в целости и сохранности — это закрыть его на зиму в гараже, предварительно поставив на автозапуск. Но и этот способ не лишён недостатков. К примеру, большая часть патрубков системы охлаждения или соединительных мест может прийти в негодность. Происходит это из-за того, что «холостые» обороты автомобиля и отсутствие движения не позволяют системе циркулировать как нужно. Исключение составляют лишь те случаи, когда автомобиль не старше трёх лет, а его обслуживание делалось по всем правилам.

Для наиболее полноценного хранения зимой автомобиль лучше периодически выгонять из гаража и делать хотя бы символический «круг почёта» вокруг парковки или дома.

Все соединения, включая пластиковые, резиновые и металлические, будут работать с той нагрузкой, что рассчитана инженерами, и в этом случае вероятность появления неисправности будет крайне мала. А вот лакокрасочное покрытие в большом городе страдает зимой особенно сильно. И виной всему не только суровый российский климат, который балует жителей России апрельскими температурами.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Прощай, ЛКП?

Да, действительно, соли и реагенты — главный враг даже новых автомобилей. К примеру, современные автомобили, даже если их стоимость переваливает за несколько миллионов рублей, всё равно нужно обрабатывать антикоррозийными и защитными составами. Особенность современных реагентов в том, что большую их часть делают из натуральных компонентов. Хотя в случае глобальных заторов на дорогах крупных городов предпочтение всё равно отдают химическим, высокоактивным компонентам, но используют их только в крайнем случае. Сама по себе смесь на основе соли опасна не только для нижней части автомобиля, но именно «снизу» доставит особенно много проблем.

Главная проблема — повреждения от солей ниппелей у шин без камер. Упустить этот момент особенно легко, если в машине нет ни одного датчика давления в колёсах.

На этот случай нужно всегда иметь с собой электрический автомобильный насос, а если такого не окажется под рукой, то нужно готовить на выездной шиномонтаж минимум пять тысяч рублей. Цена самого ниппеля при этом — 150 рублей в ближайшем магазине автомобильных мелочей.

Но ЛКП в зимний период страдает особенно сильно, и оттепель может усугубить его состояние. Правда, касается это в первую очередь машин с пробегом либо автомобилей, имеющих не слишком хорошее качество металла, или автомобилей, повреждённых в ДТП. Как отмечают владельцы студий кузовного ремонта, нужно быть просто внимательными к своим машинам.

Кроме того, попытки «смахнуть снег» с автомобиля часто приводят к сильным нажатиям на металл, из-за чего на кузове появляются царапины, вмятины и сколы, незаметные до первой полноценной мойки автомобиля. Кстати, о мойке. Постоянно «полоскать» автомобиль зимой эксперты не рекомендуют. Дело в том, что нормальной сушки кузова в автомойках зимой нет и влага может скапливаться на стыках кузовных панелей, вызывая коррозию.

Самый простой способ избежать этого — «закатать» машину в плёнку, пусть и самую дешёвую, и мыть примерно раз в месяц на бесконтактной мойке. Щётки и протирки любыми тряпками также противопоказаны.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Двигателю будет лучше

А вот для двигателя оттепель — это самое время «вздохнуть» свободнее. На время холодов опытные автовладельцы даже заливают масло с меньшей степенью вязкости, чтобы облегчить «холодный пуск», но апрельские температурные рекорды, по крайней мере в Москве, заставили многих автомобилистов задуматься, а стоит ли готовить машину к зиме настолько тщательно. Разумеется, для двигателя плюсовая температура — это снижение износа и нагрузки, однако повышенная влажность не сулит ничего хорошего.

Главный враг патрубков и соединений — повышенная или, наоборот, пониженная влажность. К примеру, большая часть машин, купленных в южных регионах России, страдает от проблем с резинками и уплотнителями, и всё по одной простой причине: низкая влажность и сухой климат.

А если привезти машину из тепла в морозы, то с наивысшей долей вероятности быть беде — даже замёрзшая стеклоомывающая жидкость может стать причиной больших проблем, например, сгоревшего моторчика стеклоочистителя.

А вот сама по себе тёплая зима, если автомобиль находится «внутри климатической аномалии» с самого начала, ничем плохим ему не грозит. Стабильный плюс и редкий минус по ночам — это примерные параметры обычной весны в средней полосе России. Как показывает практика, страдают в этот период автомобили лишь от повышенной влажности, вызванной сменой климатического режима и сопутствующими ему явлениями, как, например, таяние снега. Но особенно внимательными стоит быть лишь владельцам, у которых и ранее наблюдались явные проблемы с электрикой автомобиля. Влажность может стать для них смертельно опасной. Всем остальным водителям бояться нечего.

Следить за автомобилем необходимо не только для его сохранности, но и ради окружающих. Делать это правильно помогут 11 принципов ответственного автомобилиста.

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
q q
"На этот случай нужно всегда иметь с собой электрический автомобильный насос, а если такого не окажется под рукой, то нужно готовить на выездной шиномонтаж минимум пять тысяч рублей" - а запаску не судьба поставить?
СсылкаПожаловаться
Катерина
В Европе все обочины асвальтированны или ее нет вообще. Надо бороться с этим дристом на дорогах, тогда и мыть так часто не придется
СсылкаПожаловаться
Владимир Сосюрко
статья паникера) автор порадовал))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru