2 апреля
Nissan Almera 1.5 98hp MT
Скажу коротко. Была бы такая новая купил бы не раздумывая. Но современные автомобили отпугивают в первую очередь своим качеством, во вторых своей ц...
4.5
3 апреля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21212 MT
Машина Нива бренд СССР на весь мир, не зря Американцы отобрали слово Нива и запретили выпуск ВАЗ 2121 Дженералс Моторс. Сейчас выпускается Лада 4х4...
4.3
Все отзывы
17 января 2020 16:35, Новости

У Lada Vesta появилась «зимняя» комплектация

Машина уже встала на конвейер, но точная цена новой версии пока неизвестна

АВТОВАЗ начал производство новой комплектации Lada Vesta. Главная ее особенность — наличие «зимних» опций, таких, как подогрев руля. По информации Motor.ru новинка встала на конвейер в этом месяце.

Версия Winter заменит исполнение «Имидж» для комплектации «Комфорт» и, помимо упомянутого подогрева руля, в ее оснащение войдет кожаная отделка. Также обогреваемый руль появится в пакете «Мультимедиа».

Цены будут объявлены ближе к старту продаж, однако, по предварительным данным, доплата за «зимний» пакет составит около 25 тысяч рублей. Седан Lada Vesta в базовом исполнении сейчас стоит 629 900 рублей. 
Фото: Lada

Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной Lada 4x4. Цена базовой версии внедорожника — 553 900 рублей. Главные изменения — в салоне. 3-дверная и 5-дверная версии Lada 4х4 получили полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.

Фото: Lada

Всего предусмотрено 10 вариантов исполнения. В комплектации Classic (от 553 900 рублей) внедорожник получил гидроусилитель рулевого управления, АБС, дневные ходовые огни и передние электростеклоподъемники.

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
284
Алексей Орехов
И еще. Забудьте уже про авто, которые по 20-30 лет могли ездить. Никто сейчас таких не делает - это абсолютно не выгодно производителю. во-первых, они дороже по себестоимости, во-вторых.. Если автомобиль ходит 30 лет - это означает, что 30 лет человек не покупает новый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
Брать же бушки 2-5 лет.. ну нафиг. Они уже "одноразовые".
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
ЧТо по поводу проблем с вестой 1.6 сказал механик у официалов (до этого мне подобную инфу давали и двое знакомых-автомехаников)
1.) Высокий износ тормозных дисков. На второй замене колодок уже и диски надо менять. Колодки желательно не "родные" - они.. эээ... плохие. Не, тормозят нормально - только диск стачивают как на станке + много посторонних включений (могут быть писки-визги. Пищать у меня, кстати, тормоза пищали, где-то 1.5-2 тысячи. Потом перестали).
2.) "Косточки" . При выходе из строя - замена по гарантии.
Еще говорили про "царапающиеся" стекла на ранних вестах (потом, вроде как, пропало это) и про скрипучие "резинки" в подвеске (лечится силиконовой смазкой). Тоже, вроде, в последнее время никто с этим не обращался. Возможно, исправили.
Больше ни про что не говорили особо.
Еще, говорят, на ранних вестах были жалобы на штатную резину. Не знаю, я летней доволен - едет мягко, подкачивать не приходилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru