14 февраля
BMW X5 35i AT
Крайне не доволен. Только один бесконечный ремонт. Никому не советую покупать современные БМВ. Один бесконечный геморой с этой машиной. Купил на по...
3.3
16 февраля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Занимаюсь грузоперевозками по городу. Катался на Газели. Пришло время обновить. Остановил свой выбор на УАЗе Профи. Не поскупился, взял полный прив...
5
Все отзывы
17 января 2020 16:35, Новости

У Lada Vesta появилась «зимняя» комплектация

Машина уже встала на конвейер, но точная цена новой версии пока неизвестна

АВТОВАЗ начал производство новой комплектации Lada Vesta. Главная ее особенность — наличие «зимних» опций, таких, как подогрев руля. По информации Motor.ru новинка встала на конвейер в этом месяце.

Версия Winter заменит исполнение «Имидж» для комплектации «Комфорт» и, помимо упомянутого подогрева руля, в ее оснащение войдет кожаная отделка. Также обогреваемый руль появится в пакете «Мультимедиа».

Цены будут объявлены ближе к старту продаж, однако, по предварительным данным, доплата за «зимний» пакет составит около 25 тысяч рублей. Седан Lada Vesta в базовом исполнении сейчас стоит 629 900 рублей. 
Фото: Lada

Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной Lada 4x4. Цена базовой версии внедорожника — 553 900 рублей. Главные изменения — в салоне. 3-дверная и 5-дверная версии Lada 4х4 получили полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.

Фото: Lada

Всего предусмотрено 10 вариантов исполнения. В комплектации Classic (от 553 900 рублей) внедорожник получил гидроусилитель рулевого управления, АБС, дневные ходовые огни и передние электростеклоподъемники.

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
284
Алексей Орехов
И еще. Забудьте уже про авто, которые по 20-30 лет могли ездить. Никто сейчас таких не делает - это абсолютно не выгодно производителю. во-первых, они дороже по себестоимости, во-вторых.. Если автомобиль ходит 30 лет - это означает, что 30 лет человек не покупает новый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
Брать же бушки 2-5 лет.. ну нафиг. Они уже "одноразовые".
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
ЧТо по поводу проблем с вестой 1.6 сказал механик у официалов (до этого мне подобную инфу давали и двое знакомых-автомехаников)
1.) Высокий износ тормозных дисков. На второй замене колодок уже и диски надо менять. Колодки желательно не "родные" - они.. эээ... плохие. Не, тормозят нормально - только диск стачивают как на станке + много посторонних включений (могут быть писки-визги. Пищать у меня, кстати, тормоза пищали, где-то 1.5-2 тысячи. Потом перестали).
2.) "Косточки" . При выходе из строя - замена по гарантии.
Еще говорили про "царапающиеся" стекла на ранних вестах (потом, вроде как, пропало это) и про скрипучие "резинки" в подвеске (лечится силиконовой смазкой). Тоже, вроде, в последнее время никто с этим не обращался. Возможно, исправили.
Больше ни про что не говорили особо.
Еще, говорят, на ранних вестах были жалобы на штатную резину. Не знаю, я летней доволен - едет мягко, подкачивать не приходилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru