3 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H1 MT
Для того чтобы на нем работать нужно неплохо так постоянно вкладываться что для рабочего транспорта за такую цену совершенно не приемлемо как я счи...
2.3
4 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 125hp FWD 300 LWB H3 MT
Развожу на Форде Транзит продукцию нашего завода, в основном премиальные корма для животных. Начальство закупило несколько машин из за экономности...
4.7
Все отзывы
10 января 2020 12:07, Новости

Авиакомпания требует 2 млрд рублей за неисправные «Суперджеты»

Из девяти самолетов в парке перевозчика «ИрАэро» в рабочем состоянии только пять, что приносит компании большие убытки

Российская авиакомпания «ИрАэро» готовит встречный иск к фирме «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) почти на 2 млрд руб. из-за неисправных лайнеров «Сухой Суперджет». Соответствующая претензия уже направлена производителю самолетов, сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к иркутской авиакомпании.

По словам собеседника РБК, финансовые требования «ИрАэро» связаны с неудовлетворительным состоянием самолетов, из-за чего перевозчик несет большие убытки.

В настоящий момент в парке «ИрАэро» числится девять самолетов SSJ100 производства ГСС, но в рабочем состоянии только пять из них. Отмечается, что один «Суперджет» изначально был передан перевозчику неисправным и простаивает на протяжении трех лет.
Фото: ИрАэро

В ГСС подтвердили факт получения претензии, но воздержались от комментариев. В начале января стало известно, что ГСС подали иск к «ИрАэро» на 941 млн руб., суть требований авиастроителем не раскрывается.

Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что в феврале 2019 года ирландский перевозчик CityJet (единственная европейская компания, эксплуатирующая Superjet) отказался от этих самолетов. CityJet по сути сдает свои самолеты «в аренду» другим авиакомпаниям, и все ее SSJ100 летали по маршрутам Brussels Airlines. Но вскоре Brussels Airlines отказалась арендовать SSJ100, объяснив, что из-за нехватки запасных частей эти самолеты слишком долго простаивают. А в августе от SSJ100 отказался последний зарубежный эксплуатант — мексиканская компания Interjet, которая была вторым по величине после «Аэрофлота» покупателем.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Илья Сергеевич Барышников
как и везде проблемы - ломаются и невозможно отремонтировать... а ведь иностранцы с их дорогой техникой порой делают так, что не ломается на десяток другой лет... наши то что проморгали - только репутацию убили себе! надо гнать в шею йотофономенеджеров в шею! эти чудоэкономисты и строители должны же отвечать...
если это опять не развод, что б государство помогло...
СсылкаПожаловаться
Рыбак рыбаков
Кто ж их поставит? Они же свои...
СсылкаПожаловаться
Владислав Понуров
Да мне глубоко пофиг, где производят эти двигатели, мое выражение "образное", ну а коль вы пукнули о моем коменте и обо мне лично, то удосужтемь рассказать, что в самолёте не российское и почему он по надёжности безнадежно сливает старым советским самолётам, как то илам 62,86,96 туполевым 134,154,334(которого задвинули уже готового в угоду этому г..ну), Арам, якам, да практически любому советскому древнему самолёту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru