10 января 2020 09:39, Новости

В Россию приедет самый стильный из «Фольксвагенов»

Компания Volkswagen сертифицировала модель Arteon для российского рынка
1/10

Volkswagen Arteon был представлен на Женевском автосалоне весной 2017 года, а в России его впервые показали публике на Московском автосалоне 2018 года.

2/10

Ожидалось, что продажи модели стартуют на протяжении 2019 года, но на рынок 4-дверное купе по неизвестной причине выйдет только через несколько месяцев...

3/10

Согласно сертификационным документам, опубликованным на сайте Росстандарта, в России будет предлагаться только один двигатель – это двухлитровый бензиновый турбомотор.

4/10

Коробка передач – безльтернативный 7-ступенчатый преселектив DSG. А вот трансмиссию можно будет выбрать: кроме переднего, Arteon предложит и полный привод.

5/10

С передним приводом отдача двухлитрового мотора сотавит 190 л.с., а 280-сильный вариант окажется доступен только для полноприводного исполнения новинки.

6/10

Длина Volkswagen Arteon составляет внушительные 4 862 мм — то есть стильное купе на добрые десять сантиметров больше соплатформенного «Пассата».

7/10

Четырёхдверное купе, как предпочитают называть модель фольксвагеновцы, на 39 мм шире (1871 мм) и на 29 мм ниже (1427 мм) относительно седана Volkswagen Passat.

8/10

Несмотря на весьма стильную внешность, дизайнеры не решились на радикальную переделку интерьера, использовав салон неоднократно упомянутого «Пассата».

9/10

Добавим, что новинка, созданная из восьмого «Пассата», пришла на смену купеобразному Passat CC и частично заступила на территорию, оставленную «Фаэтоном».

10/10

Конкурентов назвать сложно: к «Артеону» ближе всего Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe, а «антропометрически» новинка повторяет размеры шкодовского «Суперба».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
СтройТехКонтрольСервис ООО
Ни когда не поверю, чтобы В ПЕРВЫЙ РАЗ залезть в подвеску на 125 тысячах и менять сайлентблоки. А ЧТО, ДО ЭТОГО МОМЕНТА втулки, стойки стабилизаторов и шаровые опоры ПЕРЕЖИЛИ сайлентблоки?
СсылкаПожаловаться
СЛАВА
Одни эксперты..особенно Олежка..99% процентов не сесть в жизнь в эту тачку
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
"Народныйавтомобиль", кажись, давно в опе - на новый тур дизель скидку до ляма c 5.2 предлагали в салоне два дня назад.. не берут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru