В России появится красивый «бюджетник» по цене Lada Vesta

Компания Узавтосаноат (бывший GM-Узбекистан) обещает вывести новую модель, которая «переломит ситуацию на рынках России и других стран СНГ»

«Наши традиционные рынки сбыта — Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Азербайджан (...). На крупнейшем нашем экспортном рынке, в России, в прошлом году всего было продано более 1,7 миллиона автомобилей, лидирует в нашем сегменте Lada (альянс Renault-Nissan) и корейские производители», — рассказал изданию Podrobno.uz начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов компании Шухрат Мирсамуков.

content image for: 75821
Почему они лидируют? Они смогли дооснастить свою продукцию, у них есть дополнительные опции — мультимедийная система, круиз контроль, климат-контроль и другие
Шухрат Мирсамуков
начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов компании Узавтосаноат

По его словам, новый проект позволит добиться конкурентных преимуществ на российском рынке: «Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов (от 615 до 920 тысяч рублей), сможет переломить ситуацию», — уверен Мирсамуков.

Как предполагает издание, новой моделью станет Chevrolet Onix. Прошлой осенью концерн General Motors подготовил второе поколение «Оникса», который уверенно возглавляет рейтинг бестселлеров бразильского авторынка. Также этот Chevrolet представлен на рынке Китая.

slide image for gallery: 25534 | Chevrolet Onix
slide image for gallery: 25534 | Chevrolet Onix
slide image for gallery: 25534 | Chevrolet Onix
slide image for gallery: 25534 | Chevrolet Onix
slide image for gallery: 25534 | Chevrolet Onix
9
При длине 4 474 мм и размере колёсной базы 2 600 мм этот седан (в Латинской Америке вдобавок продаётся хэтчбек) является одноклассником вазовской «Весты», которая растянулась на 4 410 мм при длине базы 2 635 мм.

В основе модели лежит бюджетная платформа GEM, предназначенная для недорогих автомобилей, поэтому сзади стоят полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Притом Onix достаточно безопасен: по итогам краш-теста Latin NCAP он заработал максимальные пять звёзд!

Под капотом бразильских и китайских машин стоит трехцилиндровый турбомотор объёмом 1,0 л (114 л.с.), с которым состыкован 6-диапазонный автомат. Кроме того, в Поднебесной предлагается атмосферная версия — с двигателем 1.3 мощностью 103 л.с.

Читайте также:

Контент недоступен
Алексей Кованов