1 января
Infiniti FX 35 AWD AT
Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход т...
4.5
4 марта
Infiniti FX 35 AWD AT
лучший вариант по цене и качетву
5
Другие отзывы о Infiniti FXВсе отзывы
10 января 2020 09:50, Транспорт

Infiniti FX: опасен ли японский премиум за 800 тысяч рублей

«Финик» всегда любили жулики, так что нарваться на автомобиль с криминальным прошлым — проще простого. Вторая опасность — машины из-под слишком «горячих» водителей. Как же распознать экземпляр, который стоит брать?

Машина второго поколения подзадержалась на конвейере — в 2008 году началось ее производство, в 2011 ее обновили. В 2013 автомобиль сменил название на QX70. Свернули выпуск модели всего 2 года назад, поэтому кроссовер не потерял свою актуальность и очень востребован на вторичном рынке.

Экземпляры с шильдом FX стоят от 800 тыс рублей. Верхняя ценовая планка — чуть меньше 2 млн рублей. При этом кроссовер QX70 предлагается по цене от 1,5 до 3 млн. Как правильно выбрать такой автомобиль и где искать неисправности при осмотре и торге? Смотрите в видео телеканала «Авто Плюс»:

Во время загрузки произошла ошибка.

А у вас когда-нибудь был Infiniti FX или QX70? Поделитесь с другими своим опытом эксплуатации этой модели на странице отзывов!

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Андрей
Превосходный обзор!
Для мощной и быстрой машины содержание стоит вполне вменяемых денег.
СсылкаПожаловаться
makvei
Конечно финик не плохой аппарат,но очень жёсткий,такое ощущение,что в нём нет пружин,и наверно жёсче его только Гелендваген.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Трифонов
обзор как раз не превосходный, особенно задний вид, болезнь с тормозными дисками, подшипники ступиц меняются как расходники, небольшая ямка - жди звоночков от подшипников,что тянет за собой выходы из строя суппортов, слабый металл, особенно морда, через определенное время эксплуатации начинается движуха, что даже съезжаются зазоры между капотом и крыльями до нуля, можно в наглую вытянуть , но ненадолго, к тому же появляются неприятные скрипы, часто отказывают датчики давления колес, слабая крестовина переднего кардана и прочие мелочи, но езда конечно как другое измерение, ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru