9 января 2020 18:54, Новости

Ещё одна японская фирма взялась за автомобили

Японская компания Sony на выставке Consumer Electronic Show представила концепт своего первого электрокара Vission-S
1/12

В том, что компания, которая никогда не занималась проектированием и производством автомобилей, решила сделать свою машину, на самом деле, нет ничего нового! 

2/12

Так, недавно на автомобильный рынок решил выйти производитель пылесосов Dyson. (Правда, из этого ничего не получилось – уже объявлено, что проект электромобиля свёрнут.)

3/12

Ещё один интересный пример – из области интернет-технологий: так, основатели китайских сайтов bitauto.com и autohome.com.cn открыли фирму по выпуску электромобилей NextEV.

4/12

Почти сразу после премьеры NextEV сменила название на Nio. Успехи пока скромные: за одиннадцать месяцев ушедшего года китайскому стартапу удалось продать всего лишь 18 тысяч машин!

5/12

В Китае автомобилями хотят заниматься многие: в 2018 году контрольный пакет акций фирмы Cowin (это бывший суббренд Chery) купили... правительство провинции Ибинь и алкогольный гигант Wuliangye Group.

6/12

Новые совладельцы уже построили отдельный завод и даже показали новую модель — кроссовер Cowin Showjet (правда, он представляет собой перелицованный Chery Tiggo 4).

7/12

Если копнуть чуть глубже, то можно припомнить следующий факт: Ли Шуфу, основатель автогиганта Geely, сперва выпускал холодильники, а накопив опыта и денег, занялся скутерами.

8/12

Lifan прежде, чем взяться за автомобили, делал мотоциклы, а также малокубатурные моторы (для мотоблоков, бензопил и тому подобного). В этих сферах Lifan остаётся мировым лидером.

9/12

Поэтому повторим: решение Sony заняться электромобилями нельзя назвать сенсацией... Тем более, что выпускать готовые машины японский производитель электроники не планирует!

10/12

Как сообщил изданию Impress Watch глава проекта Vision-S Изуми Каваниши, в Vision-S воплощены «перспективные технологии Sony», то есть шоу-кар – всего лишь демонстрация возможностей компании.

11/12

Более того, над проектом работала не только Sony: в списке партнёров заявлены NVidia, Continental, Bosch, ZF, Qualcomm и Blackberry, а построена машина на платформе, предоставленной Magna Steyr.

12/12

Свою плафторму для автономного автомобиля ранее показывала и японская Panasonic: предполагается, что автопилот, разработанный компанией, начнёт серийно применяться на коммерческом транспорте не позднее 2022 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Скорпион Иванович
Идеи есть и причём отличные идеи! Но, если эл.кар на одной зарядке не может проехать 500-600 км., то следует ждать появления более ёмких, лёгких и мощных АКБ. В этом- вся проблема авто-прогресса на электрической тяге Кроме "заправочных точек.
СсылкаПожаловаться
Алексей Назаренко
лучше бы электронику научились делать. качество с каждым годом все хуже
СсылкаПожаловаться
Ярошевич Александр
Конкуренция - это всегда хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru