30 октября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая динамика, большой багажник, просторный салон. Для наших дорог и их загруженности КРУИЗ абсолютно не нужен, лучше вместо него делать подогре...
3.5
10 ноября
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление...
2.8
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы
9 марта 2004 16:42, Новости

Renault представляет концепт MODUS

Renault представил в Женеве концепт MODUS, который демонстрирует новый подход к компактным автомобилям. Компания планирует пустить эту модель в серийное производство осенью этого года, как альтернативу традиционным хэтчбекам.
Renault представил в Женеве концепт MODUS, который демонстрирует новый подход к компактным автомобилям. Компания планирует пустить эту модель в серийное производство осенью этого года, как альтернативу традиционным хэтчбекам. Снаружи он немного похож на Clio, но салон при этом стал значительно просторнее и комфортнее.


Во внешнем дизайне стоит отдельно отметить уникальный цвет кузова Ice Blue, резко очерченные колесные арки, 17-дюймовые диски, округлый капот. Внутри пространство зрительно увеличивается благодаря стеклянной крыше. В выборе материалов превалируют мягкие приятные на ощупь ткани, приборная панель покрыта мягкой кожей. Нижняя часть салоны выполнена в светло-сером цвете, а верхняя - в более темном сером. Приборная панель не перегружена различными приборами и регуляторами, как часто бывает в хэтчбеках; дисплей с показаниями приборов выполнен в голубом цвете. Руль, дверные ручки, дефлекторы и некоторые регуляторы сделаны под хром с мягким матовым оттенком. Климат-контроль и CD-проигрыватель объединены в одну секцию в нижней части приборной панели. Нужно еще раз подчеркнуть пространство салона - при длине кузова 3.792 мм здесь самое большое пространство для головы в этом классе, пространство для коленей составляет 226 мм, а пространство для локтей задних пассажиров равно 1.345 мм. Одна из новых разработок - система "Triptic". Среднее кресло полностью складывается, а два остальные можно сдвигать как это необходимо. При сложенном среднем кресле регулировать два остальных можно по 4 направлениям; при использовании всех трех регулировка осуществляется по двум направлениям. Крайне удобная задняя дверь позволяет использовать багажник даже при очень тесной парковке - тогда можно открыть только нижнюю половину, и не задеть стоящего вплотную сзади автомобиля. Сзади также сделаны специальные крепления "Velofix" для двух велосипедов общим весом до 30 килограмм. Под капотом нового концепта стоит 115-сильный 1,6-литровый двигатель. Поворачивающиеся фары помогают вам осветить поворот, дворники на лобовом стекле поворачиваются в обе стороны, что значительно улучшает степень очищения.



Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто