27 декабря 2019 15:48, Новости

УАЗ задумался над «буханкой» для охотников и рыболовов

В перспективе УАЗ может выпустить на рынок кемпер, созданный не сторонними фирмами, а самим заводом
1/8

Специалисты Ульяновского автозавода представили несколько изображений на тему заводского кемпера. Иллюстрации: УАЗ.

2/8

Это машины на базе УАЗ-2206/3303: с низкой и средней подъёмной крышами, а одна - в стационарном высоком исполнении.

3/8

В качестве опций для кемпера УАЗ готов предложить дополнительное спальное место, окна и москитные сетки.

4/8

В компании подчеркнули, что это – только фантазии, хотя рано или поздно подобный автомобиль может стать серийным.
 

5/8

Интересно, что УАЗ опросил пользователей соцсетей, сколько они готовы заплатить за подобные доработки.

6/8

Многие отметили, что не готовы выкладывать за надстройку, которая сделает из обычной машины автодом, более 100 000 рублей.

7/8

Вообще, кемперы на базе «буханки», разумеется, существуют, но строят их либо сторонние фирмы, либо сами владельцы.

8/8

Кстати, похоже, что высокий стационарный вариант «сделан» из машины «скорой помощи», что, впрочем, не умаляет его достоинств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
168
Алексей
эксперты диванные, почитал тут вас, несколько человек реально понимают что за машина УАЗ и для чего она нужна.... остальные потрепаться сюда зашли
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
А УАЗ и в Африке УАЗ. Лаконичен, прост, но довести тачку надо бы. Ведь дяди Васи давно все придумали и никто из не побежит с претензиями к заводу, если завод эти наработки использует. Подушки безопасности, чуть удлинить, подкосы сзади в кузове. "Бородавку" меж водительским и пассажирским креслами понизить до высоты сидений. Спальное место. На сто миллиметров поднять крышу. Чуть подрезать, укоротить обвес. Все равно брызговики требуют ПДД.
409100 нормальный движок. Но чуть бы его раскрутить в бух сил до 130.Миллиметров на пятьдесят поднять кузов над рамой и расширить колесную базу мм на 100. В зимних условиях в колее от Уралов и КАМАЗ-ов швыряет её,бедолагу.И , естественно,чуть аэродинамику кузова изменить.Типа как РАФ был.Порывы ветра на трассе при 90 км очень сильно переставляют иногда передок. Представьте! Пятиступка - обязательно. Будет она экономичнее на трассе. Моя в новье кушала 8,5, 9 литров на сотню.Оплачивали горючку и клеил все заправки на форматку А-4; на пять тыков и выходило, как говорю.Теперь под 10 литров едим. Под грузом практически тот же вариант. 80 амперный Гена - бред. Нормально 100 ампер. Двигло на впрыске электроэнергию любит. Со 100 амперником никаких забот. Дворник, чтоб им, конструкторам, неужели трудно сделать трехрежимник и как-то сменить расположение крепежа? Ну, анекдот! Колесные арки под больший размер колеса нужно.Тоже ведь скоростной режим и экономия. В целом эта тачка - подружка моей семье. Путешествовали и не думали, попадешь в поломку - часа полтора и все найти можно. Это вам не иносмарка, что ждать, искать и перекупать. Даже на беушном, что найдешь, до магазина доскребешься. И все практически везде есть. А ведь путешествовали по России с детьми и никогда не засаживала она нас в слезы. Нужна,очень нужна нам такая тачка и туристский вариант нужен с минимальной экспедиционкой. У меня две консоли с полками и сдвижными крышками. Так-то!
СсылкаПожаловаться
Олег
Интересно, хоть один из авторов сего недоразумения водила бухантер по гололеду с сильным боковым ветром? Короткая база (короче, чем у Хантера") высокая парусность из за кузова..... Панель приборную лучше нормальную разработайте да двери задние нормально укрепите. " "Бородатые девочки дизагнеры ДБ..."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru