27 августа
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.
2.2
18 сентября
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хор...
3.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz GLAВсе отзывы
17 декабря 2019 17:45, Новости

Mercedes-AMG GLA 35 стал самым доступным AMG-кроссовером

Производитель представил свою компактную новинку с самым мощным мотором

На прошлой неделе дебютировал Mercedes-Benz GLA второго поколения, а сейчас компания представила мощную версию компактного кроссовера. Цифра 35 в его имени говорит о том, что это умеренно заряженный автомобиль в линейке Mercedes-AMG, так как действительно злющие маленькие Мерседесы обычно обозначаются индексом 45. GLA 35 оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 306 л.с. и наряду с A 35 и GLB 35 является входным билетом в мир быстрых Мерседесов.

Во время загрузки произошла ошибка.

В сухих цифрах слово быстрый в данном случае выглядит так: 5,1 с до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости. Тормозную динамику обеспечивают 350-мм тормозные роторы с 4-поршневыми суппортами спереди и 330-мм тормоза на задней оси. Трансмиссия — полноприводная, с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и функцией лонч-контроля. Полноприводная трансмиссия совместно с системой стабилизации умеет менять характер поворачиваемости автомобиля в зависимости от выбранной водителем предустановки.

Как и чуть более крупный GLB 35, который мы недавно тестировали, GLA 35 имеет более жёсткий кузов, громкую выпускную систему, иную регулируемую подвеску и рулевое управление с настройками под быстрое вождение, кресла со спортивным профилем и тематические акценты в интерьере и в оформлении кузова. Колёса могут иметь размер от 19 до 21 дюйма и изначально оснащены спортивными шинами. Mercedes-Benz позиционирует модели 35-й линейки как автомобили для знакомства с миром AMG — уже быстрые, но ещё недостаточно хардкорные и дорогие, чтобы быть машинами не для каждого водителя.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
vovan matskevich
Подходишь к куче лежащих кузовных элементов современных и собираешь Это с картинки. Ну нет красивых авто сейчас, есть конструктор Автолего. А с учетом отпущенного производителем этому творению пробега,то вообще нет разницы какой шильдик на капоте,ибо одноразовое оно.
СсылкаПожаловаться
Syntez
найдите отличия от suzuki sx 4
СсылкаПожаловаться
Alexandr Araslanov
машина для одного человека. Либо для людей, которые ростом ниже 180. Если в неё садишься и отодвигаешь сидение как тебе удобно(рост 187), то сзади сесть не представляется возможным. Сзади если с таким ростом сесть, голова в потолок упирается. Вобщем не понятно... брать такое ещё и в амг.. до падения рубаса, ещё хоть как то была цена обоснована на подобное.. сейчас - уже нет. А так , для дамы авто - в полне..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru