25 февраля
Mercedes-Benz GLA 200 AT
Универсальный авто для городского жителя, престижная марка, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима "Стоп/Ста...
4
27 августа
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.
2.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz GLAВсе отзывы
17 декабря 2019 17:45, Новости

Mercedes-AMG GLA 35 стал самым доступным AMG-кроссовером

Производитель представил свою компактную новинку с самым мощным мотором

На прошлой неделе дебютировал Mercedes-Benz GLA второго поколения, а сейчас компания представила мощную версию компактного кроссовера. Цифра 35 в его имени говорит о том, что это умеренно заряженный автомобиль в линейке Mercedes-AMG, так как действительно злющие маленькие Мерседесы обычно обозначаются индексом 45. GLA 35 оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 306 л.с. и наряду с A 35 и GLB 35 является входным билетом в мир быстрых Мерседесов.

Во время загрузки произошла ошибка.

В сухих цифрах слово быстрый в данном случае выглядит так: 5,1 с до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости. Тормозную динамику обеспечивают 350-мм тормозные роторы с 4-поршневыми суппортами спереди и 330-мм тормоза на задней оси. Трансмиссия — полноприводная, с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и функцией лонч-контроля. Полноприводная трансмиссия совместно с системой стабилизации умеет менять характер поворачиваемости автомобиля в зависимости от выбранной водителем предустановки.

Как и чуть более крупный GLB 35, который мы недавно тестировали, GLA 35 имеет более жёсткий кузов, громкую выпускную систему, иную регулируемую подвеску и рулевое управление с настройками под быстрое вождение, кресла со спортивным профилем и тематические акценты в интерьере и в оформлении кузова. Колёса могут иметь размер от 19 до 21 дюйма и изначально оснащены спортивными шинами. Mercedes-Benz позиционирует модели 35-й линейки как автомобили для знакомства с миром AMG — уже быстрые, но ещё недостаточно хардкорные и дорогие, чтобы быть машинами не для каждого водителя.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
vovan matskevich
Подходишь к куче лежащих кузовных элементов современных и собираешь Это с картинки. Ну нет красивых авто сейчас, есть конструктор Автолего. А с учетом отпущенного производителем этому творению пробега,то вообще нет разницы какой шильдик на капоте,ибо одноразовое оно.
СсылкаПожаловаться
Syntez
найдите отличия от suzuki sx 4
СсылкаПожаловаться
Alexandr Araslanov
машина для одного человека. Либо для людей, которые ростом ниже 180. Если в неё садишься и отодвигаешь сидение как тебе удобно(рост 187), то сзади сесть не представляется возможным. Сзади если с таким ростом сесть, голова в потолок упирается. Вобщем не понятно... брать такое ещё и в амг.. до падения рубаса, ещё хоть как то была цена обоснована на подобное.. сейчас - уже нет. А так , для дамы авто - в полне..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru