В техническом плане восьмицилиндровый Rover 75 во многом повторяет "заряженную" версию MG ZT 260, оснащенную тем же 260-сильным двигателем. Однако, в отличие от своего "горячего" собрата, Rover 75 V8 позиционируется не как спортивный автомобиль, поэтому он оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, взамен механической, и получил иные, более комфортные настройки подвески. Кстати, с нуля до ста километров в час новинка ускоряется за семь секунд, а ее максимальная скорость составляет 240 километров в час.
Отличить топ-версию Rover 75 от других модификаций довольно легко. Новинка получила иное оформление передней части кузова с новым передним бампером и интегрированной в него решеткой радиатора, выполненной в стиле последних моделей Audi. Подобное решение придает автомобилю довольно агрессивный вид. В салоне же появилась роскошная отделка кожей и деревом, более комфортные сиденья и солидный список базового оборудования. Цена на эту версию Rover 75 пока не сообщается.