Самый дешёвый Opel будет стоить 1 800 000 рублей

4 января
Opel Zafira 1.8 AT
Автомобиль отличный, семейный семиместный универсал. Предназначен для спокойной езды. По ПТС идёт как универсал, на данный момент это плюс. Автомо...
5
2 октября
Opel Corsa 1.2 85hp MT
Автомобилем полностью доволен. За два года владения, поменял только правую лампочку габаритов в фаре, ну и масла, фильтра. Управляемость отличная,...
4
Другие отзывы о OpelВсе отзывы
16 декабря 2019 12:00, Новости
Марка Opel, наконец, раскрыла подробности своего возвращения на российский рынок

С 16 декабря «Опели» снова продаются в России! Автосалоны официальных дилеров открылись в восьми городах страны: это Москва, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Рязань, Тюмень и Ставрополь. Пока для заказа доступны только кроссовер Grandland X немецкой сборки и микроавтобус Zafira Life, выпуск которого налажен на заводе под Калугой.

Opel Grandland X: от 1 799 000 рублей

Внешне Grandland X — это типичный Opel новой волны, однако построен он на модульной платформе EMP2 (то есть является близнецом Peugeot 3008). Сразу отметим: у этой платформы нет исполнения 4х4! То есть все «Грандлэнды» будут иметь строго передний привод. В качестве компенсации Opel предложит систему Grip Control, которая регулирует подачу тяги на колеса.

В России поначалу приедет только одна модификация — со 150-сильным бензиновым турбомотором 1.6 и 6-диапазонным автоматом. Комплектаций будет три: Enjoy за 1 799 000, Innovation за 2 049 000 и Cosmo за 2 199 000 рублей.

В базовую версию включены задний парктроник, светодиодные фары и фонари, а также продвинутая мультимедиа (с 8-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией). Специально для России были добавлены металлическая защита картера и большой пакет зимних опций, включая обогревы лобового стекла, рулевого колеса и всех сидений.

Opel Zafira Life: от 2 549 900 рублей

Zafira Life — это близнец французских микроавтобусов Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller. Ему полагаются двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка. Зато есть возможность выбрать короткий или длинный вариант, притом для второго можно заказать максимально упакованную комплектацию Cosmo.

Самую дешёвую «Зафиру Лайф» можно будет купить за 2 549 900 рублей, доплата за длинную базу оставит 50 тысяч рублей. В исполнении Cosmo микроавтобус хотят продавать за 3 миллиона.
Комментарии
150
Влад Халимов
А что касается ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО задранного хэтчбека, который нарекли кроссовером, то это вообще недоразумение и компромисс... Он не будет никогда так рулиться и так комфортен на трассе, в силу геометрии подвески и в то же время, несмотря на все имитации и свистопляски с электроникой, уступит полному привод в реально непростых условиях. Если умеешь ездить, то дорожного просвета обычных хэтчей и седанов хватает и разница в 2 см высоты тут не панацея...велосипед и что-то реально здоровое всегда можно закрепить на релинги, что же остаётся в плюс псевдокроссоверам? Только персональное ХОЧУ покупателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
Может не по теме но мне кажется надо увеличить налог с владельцев таких тачек- им деньги все равно некуда девать!
СсылкаПожаловаться
Алмас FирфанУлы
Опель, я тебя любил и люблю! Но ты разочаровал меня! Лучше уходи обратно пока не поздно! Посмотрю ка лучше в сторону хонды и вольво я за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас