6 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 350 LWB H3 MT
Развожу товары на фургоне Форд Транзит. Мне он сразу понравился в передвижении по городу. У водителя прекрасная обзорность. Рулится легко, на разво...
5
8 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 350 LWB H3 MT
Форд Транзит нравится тем, что возникшие проблемы с ним, коих было немного, решал сам. Слегка зашумел кардан после 250 тыс. ну для такого пробега э...
5
Все отзывы
13 декабря 2019 14:28, Новости

ГАЗ начал собирать новый кроссовер (подробности)

В Нижнем Новгороде началась сборка нового кроссовера Skoda Karoq, который был официально представлен на этой неделе

Компания Skoda начала производство кроссовера Karoq на мощностях Горьковского автозавода. Напомним, в Нижнем Новгороде также собирают модели Octavia и Kodiaq, так что новый паркетник станет третьей моделью, которую по полному циклу собирают на нижегородской площадке. Сборка модели Rapid ведётся под Калугой.

Во время загрузки произошла ошибка.

Напомним, что пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только со 150-сильным турбомотором 1.4, новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается от 1 457 000 рублей.

Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу со средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.

Добавим, что Karoq был представлен ещё весной 2017 года. Однако привозить эту модель из Чехии не имело никакого смысла, ведь цена таких машин была бы слишком высока. Поэтому россиянам пришлось ждать, пока производство «Кароков» будет налажено на газовском конвейере.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
agt agt
Маленький он. Почти как киа рио Х лайн или Хрей.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». Так у таурега "немецкий клиренс" 300, а до нижней точки днища 275. Чехи сразу измеряют до нижней точки - отсюда и разница.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Транспортный налог незамедлительно требуется отменить, так считают многие Россияне!
Партию "ЛДПР" поддерживаем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru