8 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Не машина, а какая повозка. Не рекомендую покупать что бы потом не жалеть и не плеваться. Машина не стоит этих денег, её даже машиной назвать нельз...
1.3
9 января
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 310 L3H3
Свой транзит 2016 я брал после 2х владельцев, чтобы было на чём в свой магазин продукты возить. Магазин у меня в посёлке и дороги убитые просто в х...
4.3
Все отзывы
10 декабря 2019 17:18, Новости, источник: РИА Новости

Минфин одобрил реформу ОСАГО

Еще один шаг к существенным изменениям в «автогражданке» сделан, но остались нюансы

Министерство финансов РФ согласовало положительный отзыв на новый законопроект по дальнейшей реформе ОСАГО, который был внесен группой депутатов вместо изначального правительственного, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минфина.

Группа депутатов во главе с главой комитета Думы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым внесла свой вариант законопроекта, который не предусматривает повышения страхового возмещения за вред жизни или здоровью до 2 миллионов рублей. Также из него исключены спорные нормы об отмене коэффициентов территории и мощности и связывавшееся с ними поэтапное расширение тарифного коридора. Остался главный пункт реформы — право страховщиков самим определять тариф на основе того, насколько аккуратно водитель управляет своим автомобилем и соблюдает ли он ПДД.

«Минфин России согласовал положительный отзыв на новый законопроект по индивидуализации ОСАГО», — сообщили в пресс-службе.

В начале текущего года в России стартовал первый этап реформы ОСАГО: устанавливаемый ЦБ тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз и теперь составляет 2746−4942 рубля. Страховщик вправе внутри этого коридора выбрать базовую ставку, к которой потом применяются повышающие или понижающие коэффициенты и получается итоговая стоимость полиса.

Однако намеченное на октябрь рассмотрение правительственного законопроекта по второму этапу реформы не состоялось, поскольку депутаты высказали опасения роста тарифов «автогражданки». В частности, обеспокоенность вызвали инициативы об отмене территориального коэффициента и расширении тарифного коридора, и о повышении до 2 миллионов рублей с 500 тысяч предельного возмещения за вред жизни или здоровью.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Владимир Гупалов
Всё , что делается с появления Горбачёва и до сих пор - всё против народа.
СсылкаПожаловаться
Два медведя
Так как ОСАГО - принудительное. Каждые 10 лет безаварийной езды - полный возврат, с индексацией инфляции. А страховщики должны жить на проценты за 10 лет эксплуатации чужих денег. Ели добровольно, то другое дело, могут и не возвращать. А если принудиловка и без возврата - это грабеж, преступление. Вот такая реформа нужна, не не больше и дальше грабить и шарить по карманам населения.
СсылкаПожаловаться
Константин Метелица
Вы с матиматикой дружите? Малые населёные пункты взависимости от региона имеет ставку 0,6-0,7. При отмене будет еденица.+ 30-40%. Тогда, как в перми ставка - "2"...+100% сейчас повышающий коэф., в крупных городах машин не соизмеримо больше, чем в малых. Почему в Перми люди должны в 3-4 раза больше переплачивать, чем у вас? Может вам ещё газ, электричество в 3-4 раза уменьшить? Только потому, что у вас колхоз? Отмена более, чем справедлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru