Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 марта 2004 18:40, Новости

Mercedes покажет новый G-класс

Mercedes представит через полтора года принципиально новый внедорожник, который заменит на конвейере знаменитый G-класс, уже давно ставший настоящей классикой жанра.
Mercedes представит через полтора года принципиально новый внедорожник, который заменит на конвейере знаменитый G-класс, уже давно ставший настоящей классикой жанра. Еще бы, ведь впервые G-класс или "Гелендваген" появился в 1979 году, и с тех пор внешне модель практически не менялась! Новый G-класс будет принципиально новым не только внешне, но и с технической точки зрения.

Вспоминая историю создания G-класса можно отметить, что Mercedes приступил к разработке этой модели вовсе не по заказу немецкой армии. На самом деле иметь надежный и комфортабельный внедорожник для своих вооруженных сил захотел иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви (он же владел частью акцию компании Mercedes). Однако когда автомобиль был уже почти готов, в Иране случилась знаменитая исламская революция, о новые власти не захотели покупать внедорожник от Mercedes.


• Mercedes G-класс
Новый "Гелендваген" изначально создается не для вооруженных сил, а для обычных покупателей, которым нравиться потрясающая проходимость и надежность G-класса. Все это будет сохранено и в новом автомобиле. Например, по предварительным данным, G-класс второго поколения получит очень короткие свесы и дорожный просвет величиной до 310 мм. (для сравнения, нынешний автомобиль имеет "всего" 220 мм). Что касается системы полного привода, то она по-прежнему будет иметь три дифференциала, но они будут электронными и включаться автоматически (водитель сможет подключить их и принудительно).

Что касается комфорта, то новый G-класс в этом плане будет наголову превосходить ныне выпускаемую модель. Так, все без исключения G-класс второго поколения получат пневматическую подвеску с возможностью менять степень жесткости.

О двигателях пока говорить слишком рано, но, по просочившейся из штаб-квартиры Mercedes информации, ясно, что основная ставка делается на мощные моторы. Так, самым скромным среди бензиновых агрегатов станет 4,6-литровая "восьмерка" мощностью 326 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. Далее идет 5,5-литровый мотор (408 л.с. и 550 Нм) и версия G 63 AMG с двигателем объемом 6,3 л. (462 л.с. и 600 нм). Дизельные моторы будут чуть скромнее, но и с ними Mercedes G-класса окажется очень быстрым. Под капот нового G-класса планируется поставить дизели объемом 3,0 л. (231 л.с. и 560 Нм) и 4,0 л. (299 л.с. и 650 Нм).

Сколько будет стоить новый Mercedes G-класса пока сказать сложно. По некоторым данным, его цена составит примерно столько же, сколько стоит сейчас этот автомобиль. То есть более $100 тыс. за машину в хорошей комплектации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.