В связи с этим, подчеркнул замминистра внутренних дел, «для нас безразлично, кто проводит техническое обслуживание или технический осмотр транспорта с точки зрения принадлежности этой технической станции». Он пояснил, что вопросы техосмотра транспорта должны быть разделены с вопросами допуска транспорта к эксплуатации, по примеру западных государств. Если первая часть может исполняться как государственными, так и коммерческими службами, то допуск остается прерогативой Госавтоинспекции. По словам Щадрина, техосмотр автомобилей уже выполняют 980 коммерческих технических станций. Вместе с тем запрещение эксплуатации автотранспорта по техническим причинам составляет лишь 2% от общего числа зарегистрированного транспорта, добавил он.
Напомним, что решение передать техосмотр в частные руки было принято прежним составом правительства в октябре прошлого года.